BlaBlaCar купил своего главного конкурента

Интернет Бизнес Веб-сервисы Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

BlaBlaCar, сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных междугородних путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявило о покупке двух райдшеринговых компаний: немецкой Carpooling.com (№2 по количеству аудитории в мире) и венгерской Autohop. Все три компании продолжат работать под единым брендом BlaBlaCar, формируя одно из крупнейших в мире сообществ пользователей, объединенных идеей экономики совместного потребления.

В результате слияния трех компаний общее количество пользователей BlaBlaCar превысит 20 млн человек, а количество стран присутствия компании в Европе и Азии увеличится до 18.

Сarpooling.com, известный в Германии под брендом Mitfahrgelegenheit.de, – один из первых междугородних райдшеринговых сервисов Германии, основанный в 2001 г. Инвесторами компании являются немецкий автомобилестроительный концерн Daimler и венчурный фонд Earlybird. Слияние с Сarpooling.com позволит BlaBlaCar значительно расширить свое сообщество попутчиков в Германии, в самой населенной стране Европы. Штаб-квартира Сarpooling.com в Мюнхене станет 11-м региональным офисом BlaBlaCar (и вторым в Германии – прежняя немецкая команда сотрудников BlaBlaCar продолжит работать в Гамбурге).

Слияние с AutoHop позволит BlaBlaCar выйти в четыре новые европейские страны: Венгрию, Румынию, Сербию и Хорватию. С момента основания в 2012 г. AutoHop быстро стал лидирующей райдшеринговой платформой в своем регионе. Офис компании в Будапеште станет очередным региональным отделением BlaBlaCar.

Теперь BlaBlaCar официально представлен в следующих странах: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.