«Билайн» выпустил под своим брендом 3 мобильные игры в жанре «тайм-киллер»

Телеком Контент
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в партнерстве с международным паблишером Kedoo Entertainment объявила о выходе сразу трех мобильных игр в жанре «тайм-киллер» под своим собственным брендом - «13 пиратов», «Одно касание» и «Лесная ферма».

Игра «13 пиратов» порадует любителей логических игр. Эта игра-головоломка будет интересна как «мобильным профи», так и тем, кто кроме «змейки» ни во что ранее не играл.

Игра «Одно касание» придется по душе всем фанатам тачскринов. Это аркада с возможностью установить рекорд всего лишь одним нажатием. Для игры нужно только держать палец на экране – и все.

Игру «Лесная ферма» оценят в первую очередь фанаты Hay Day и прочих ферм. «Лесная ферма» - это волшебный лес, полный секретов и сюрпризов, в котором игрок сможет практиковаться в совершении чудес и добрых поступков, баловать своих подопечных лакомствами, защищать их от происков коварных зловредов, откапывать клады и преодолевать разные препятствия.

Для того, чтобы поиграть в мобильные игры от «Билайн», не обязательно быть клиентом оператора. Любой пользователь мобильных устройств на базе iOS и Android с российским аккаунтом может скачать игры бесплатно с App Store или Google Play.