Bell Integrator протестировал сайт Сбербанка на платформе Backbase

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Bell Integrator, российский системный интегратор, объявила о завершении нагрузочного и функционального тестирований нового сайта Сбербанка. Как сообщили CNews в Bell Integrator, усилиями компании был обеспечен контроль качества работы портала на всех мобильных и стационарных устройствах.

Одним из ключевых объектов тестирования стала созданная компанией Backbase инновационная технологическая платформа Backbase Customer Experience Platform, на базе которой был разработан новый сайт Сбербанка. Отличающаяся низкой ресурсоемкостью платформа Backbase CXP обеспечила разработчиков расширенными возможностями по персонификации сайта, позволила в автоматическом режиме подстраивать его под интересы каждого конкретного клиента, а также настраивать сайт с помощью виджетов.

В рамках функционального тестирования были проверены сайты sberbank.ru и sberbank.com, а также 72 информационных сервиса и корпоративная сеть банка. Предметом тестирования стали корректность работы информационных сервисов сайта, верстки, модерируемость страниц.

По данным Bell Integrator, нагрузочное тестирование сайтов sberbank.ru и sberbank.com подтвердило способность поддерживать одновременную работу десятков тысяч пользователей и сотен запросов в секунду. Непрерывное нагрузочное тестирование, длившееся более суток, продемонстрировало уверенное взаимодействие сайтов с внутренней и внешней корпоративными сетями на планируемом предельном объеме пользовательских запросов, а также выявило существенный запас устойчивости в случае его превышения. Для внедрения новой платформы совместными усилиями была разработана методология по непрерывному нагрузочному тестированию каждого релиза.

«Тестирование сайта на технологической платформе компании Backbase, которую в России пока что используют лишь несколько банков, стало для нас интереснейшей задачей. Новизна платформы накладывала дополнительные требования к компетенциям инженеров, — рассказал Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. — Мы успешно решили поставленную задачу и можем с уверенностью сказать, что сайт обеспечивает легкий доступ к публичной информации одного из крупнейших банков страны».

«Мы высоко оцениваем профессионализм инженеров Bell Integrator, результатом работы которых стала модернизация сайта, стабильность его работы, корректное взаимодействие со всеми информационными подсистемами банка, — заявил бизнес-партнер офиса CIO Сбербанка Антон Литвинов. — Коллеги из Bell Integrator продемонстрировали уникальные компетенции в сфере нагрузочного тестирования платформы BackBase, а также экспертные знания по интеграции существующих и специально разработанных дополнений к системе».