Спецпроекты

«Банк Русский Стандарт» доверил PST Company обслуживание платежных терминалов

Бизнес Интеграция Аутсорсинг

PST Company сообщила о заключении договора с «Банком Русский Стандарт» на оказание услуг по сервисному и дополнительному обслуживанию более 900 платежных терминалов (информационно-транзакционных терминалов, ИТТ) банка. Право на оказание услуг PST Company получила в результате победы в тендере «Банка Русский Стандарт».

Особенностью проекта является полный аутсорсинг обслуживания ИТТ, включающий как обеспечение технической исправности устройства, так и организацию канала связи между ИТТ и банком, замену расходных материалов (чековой ленты), говорится в сообщении PST Company.

По информации компании, в целом общий парк обслуживаемого оборудования PST Company с начала года увеличился на 30% и составляет сегодня более 5 тыс. устройств.



Стратегия месяца

Рынок заказной разработки ПО в России растет

Олег Баранов

управляющий партнер «Неофлекс»

Тема месяца

Обзор: ИТ в промышленности 2019

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики ИТ на промышленные предприятия