«Банк Москвы» запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов

Интеграция ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Москвы» запустил новый сервис для корпоративных клиентов — «Банк-Клиент PC-банкинг».

Как говорится в сообщении банка, «Банк-Клиент PC-банкинг» представляет собой дистанционный сервис, который обеспечивает корпоративным клиентам возможность работы на локальном компьютере без постоянного доступа к интернету. Программное обеспечение «Банк-Клиент PC-банкинг» скачивается через сайт банка и может быть установлено на любом ПК пользователя. Вся информация клиента хранится на его локальном компьютере, благодаря чему клиент имеет постоянный доступ к своим документам с рабочего места, независимо от наличия подключения к интернету.

В новом сервисе «Банк-Клиент PC-банкинг» пользователь может выполнять все основные банковские операции: заполнять платежные поручения, готовить распоряжения и документы для отправки в банк, осуществлять анализ полученной из банка информации. Также клиенту доступны дополнительные услуги: подтверждение совершения платежа одноразовым паролем, полученным посредством SMS-сообщения, отправка срочного платежа по системе БЭСП, заказ и получение из банка различных справок, отправка/отзыв заявления на заранее данный акцепт и многое другое.

«Фактически в рамках данного продукта мы переносим хранение копии клиентской информации на локальный компьютер клиента. При этом клиент получает полный спектр услуг, реализованных в “Банке Москвы” в “Интернет Банк-Клиент”. Наш новый сервис будет интересен и удобен, в первую очередь, тем предпринимателям, которые в силу характера своей деятельности не имеют постоянного подключения к интернету», — прокомментировал Андрей Возмилов, вице-президент — директор департамента координации корпоративного бизнеса «Банка Москвы».