«Банк Москвы» полностью обновил интерфейс банкоматов

Интеграция Инфраструктура ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Москвы» полностью обновил интерфейс своих банкоматов. Об этом CNews сообщили в группе ВТБ. Теперь в банкомате стало возможным проводить операции не только по карте, которая вставлена в устройство, но и управлять всеми своими вкладами, счетами и другими привязанными к счету картами.

«Банкоматы “Банка Москвы” стали полноценными современными устройствами управления своими финансами, по примеру работы “Интернет-банка” или “Мобильного банка”, — говорится в заявлении банка. — Новая платформа дает возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, делает сервис простым и удобным в использовании».

Платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, автоматически выводить баланс карты на экран, показывать наиболее часто снимаемую сумму и пр. Клиентам доступны все каждодневные операции по всем счетам, вкладам и картам, платежи, подключение сервисов и информационная поддержка.

На данный момент с помощью банкоматов можно оплачивать порядка 200 услуг. Теперь клиентам доступны различные виды переводов, в том числе в погашение кредитов, как «Банка Москвы», так и сторонних банков, оплата коммунальных услуг по выставленным счетам, штрафов ГИБДД, пополнение счетов карты «Тройка» и в системе «Московский паркинг» и многое другое. Новый интерфейс отличается лаконичным дизайном, простой визуализацией и понятной системой навигации, рассказали в «Банке Москвы».

Также в устройствах самообслуживания стали доступны следующие новые функции: сервис «Доверенный номер телефона», с помощью которого клиент в дальнейшем сможет удаленно зарегистрироваться в «Интернет-банке» и «Мобильном приложении»; «Автоплатеж» — автоматическое пополнение счета мобильного телефона или оплата коммунальных услуг (ЕИРЦ); «Последняя снятая сумма» — клиенту автоматически предлагается снять наличные денежные средства, равные последней снятой сумме.

«Российские банки последние годы очень активно развивают платформы дистанционного обслуживания, такие как интернет-банк и мобильный банк. В то же время, самым массовым и востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться устройства самообслуживания — банкоматы, терминалы. Именно поэтому мы решили серьезно обновить их функционал, — рассказал Иван Пятков, директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы». — Главным в нашем подходе было аккумулирование и внедрение накопленного опыта и пожеланий клиентов, мы провели много исследований, изучили все нюансы. В результате новая платформа позволила увеличить перечень предоставляемых услуг, а измененный интерфейс и логика проведения операций повысили уровень комфорта для клиентов. Следующим нашим шагом будет трансформация устройств самообслуживания из сервисных в продающие устройства».

В настоящий момент сеть банкоматов «Банка Москвы» насчитывает более 2 тыс. устройств. Новый интерфейс обновлен уже в 70% устройств во всех регионах присутствия банка по всей России.