«Банк Москвы» и Департамент социальной защиты населения Москвы представили электронное приложение «Социальный помощник»

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Москвы» принимает участие в проекте Департамента социальной защиты населения города Москвы по оптимизации социального обслуживания на дому. Как говорится в заявлении банка, в рамках проекта совместно со специалистами Института дополнительного профессионального образования сотрудников социальной сферы реализован пилотный запуск информационной системы, включающей в себя приложение «Социальный помощник» для планшетного компьютера. Решение поддерживается в части платежного сервиса «Банком Москвы» и работает на базе единой платежной платформы банка.

С помощью социально ориентированного приложения маломобильные граждане смогут осуществлять платежи за ЖКХ, мобильную связь, оплачивать социальные услуги, продуктовые заказы и др. с помощью «Социальной карты Москвича» (СКМ) и других банковских карт. В рамках проекта также предусмотрена помощь социальных работников при осуществлении платежей.

Как пояснили в «Банке Москвы», особенность приложения заключается в том, что оплата заказа, сформированного из товаров разных магазинов, для удобства граждан проводится одной транзакцией. А затем банк расщепляет все платежи по поставщикам товаров.

«Гарантом надежности выступает тандем инновационных технологий приложения “Банка Москвы” и специалистов социальных учреждений, которые окажут необходимые консультации и помощь в оформлении заказа, — говорится в заявлении банка. — Особые условия банк по традиции предоставляет держателям СКМ. Так, все платежи по “Социальной карте Москвича” совершаются без комиссий для ее владельца».

Оценить данную услугу смогут клиенты территориальных центров социального обслуживания населения города Москвы, участвующих в пилотном проекте: «Новогиреево», «Орехово», «Восточное Измайлово», «Южнопортовый» и «Коломенское».