Avinor переводит 46 аэропортов в Норвегии на облачную платформу Amadeus

Интеграция Облачные технологии Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа Avinor, в состав которой входят 46 аэропортов в Норвегии с пассажиропотоком более 50 млн человек, заключила соглашение с компанией Amadeus о внедрении облачной платформы Airport Common Use Service (ACUS). Как сообщили CNews в Amadeus, решение обеспечит рентабельный, кастомизированный и гибкий подход к обработке данных пассажиров аэропортами группы Avinor по всей стране. На начальной стадии на платформу перейдут восемь аэропортов, а затем ее внедрят и все остальные аэропорты группы.

По словам представителей Amadeus, платформа ACUS представляет собой решение нового поколения для совместного пользования ресурсами, обеспечивающее доступ к системам обработки данных пассажиров по запросу с любого устройства как внутри, так и за пределами терминала. Доступ к ACUS осуществляется с компьютера, ноутбука или мобильного устройства, что делает их удобными при обслуживании пассажиров в условии сбоев в расписании. Кроме того, аэропорты и авиакомпании смогут сократить расходы и сэкономить средства при управлении стыковочными рейсами в рамках Wide Area Network (WAN), географически рассредоточенной коммуникационной сети. Эта технология также позволит снизить временные затраты и иные издержки, сопряженные с внедрением приложений, для всех участников отрасли воздушного транспорта, утверждают в компании.

В результате сокращения количества технических средств и объема инфраструктуры экологически безопасная платформа Amadeus позволит аэропортам группы Avinor снизить выбросы CO2 на 5 тыс. тонн в год.

«Переход на использование облачных сервисов — логичный шаг на пути к этой цели, который изменит традиционный подход аэропортов к работе с пассажирами к лучшему, — заявил Бреде Нилсен (Brede Nielsen), директор по информационным технологиям Avinor Group. — К тому же, технология Amadeus позволит Avinor Group обеспечить аэропорты инновационным решением, которое сократит издержки на 25% по сравнению с использованием сервиса CUTE/CUPPS и позволит увечить показатель удовлетворенности клиентов».

«Внедрение решения ACUS группой Avinor свидетельствует о том, что авиационная индустрия двигается навстречу бизнес-модели, в основе которой лежат инновационные технологии и гибкость, — считает Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения ИТ-решений для аэропортов, Amadeus. — Благодаря оперативности платформы ACUS аэропорты группы Avinor будут лучше подготовлены к управлению растущим пассажиропотоком, что, в конечном счете, позитивно скажется и на самих путешественниках».