Спецпроекты

Apple iPad: компания признала наличие проблемы с Wi-Fi

Техника

В справочном разделе apple.com появилась краткая статья, посвященная проблеме с Wi-Fi на поступившем в продажу в минувшие выходные планшете Apple iPad.

Напомним, почти сразу после старта продаж пользователи начали жаловаться, что устройство теряет связь с Wi-Fi-спотами, в частности оно отказывается возобновлять соединение после выхода из спящего режима.

«В некоторых случаях iPad отказывается возобновлять соединение с известными Wi-Fi-сетями. Это может быть после перезагрузки или выхода из спящего режима, - говорится на сайте производителя. – Проблема связана с некоторыми Wi-Fi-роутерами сторонних производителей, транслирующими сигналы сразу в нескольких диапазонах частот». Для решения проблемы, компания предлагает по-разному назвать сети с разными частотами и выставить для них одинаковые настройки безопасности.

Интересно, что некоторым пользователям удалось справиться с проблемой, просто увеличив яркость экрана.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей