AOL завершила приобретение Tacoda

Интернет Бизнес Интернет-доступ Интернет-реклама Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Антон Труханов

AOL официально завершила приобретение Tacoda, компании онлайн-рекламы, которая использует технологии анализа поведения, чтобы изучить привычки пользователей Сети.

По словам руководителей AOL, Tacoda будет оставаться дочерней компанией AOL. Финансовые условия сделки не раскрываются, однако, по неподтвержденной информации, AOL заплатила за Tacoda $275 млн. наличными.

Технологии Tacoda позволяют рекламным компаниям определять оптимальную аудиторию для рекламы на основе исследования привычек серфинга пользователей в Сети, сообщает Masable.

Напомним, что о покупке Tacoda представители AOL объявили 24 июля 2007 г., а 28 августа разрешение на сделку дал антимонопольный комитет США.