Спецпроекты

AOL продаст или закроет Bebo в этом году

Интернет Веб-сервисы

Компания AOL вчера, 6 апреля, объявила о том, что в этом году может продать или закрыть свою социальную сеть Bebo, так как руководство решило, что для на ее развитие придется потратить слишком значительные средства.

«Очевидно, что на рынке социальных сетей существует большая конкуренция, и успешность проектов определяется их масштабом. Bebo, к сожалению, является бизнесом, который идет на убыль, и для серьезной конкуренции на рынке социальных сетей потребуются значительные инвестиции. AOL сейчас находится не в том положении, чтобы дальше финансировать и поддерживать Bebo», - сказал Джон Брод (Jon Brod), вице-президент подразделения AOL Ventures, сообщает paidContent.

Напомним, что AOL приобрела данную социальную сеть в марте 2008 г. за $850 млн.



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей