AOL купит компанию онлайн-рекламы Quigo за $300 млн.

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Антон Труханов

AOL ведет переговоры о покупке компании Quigo, которая занимается поведенческой онлайн-рекламой.

Как сообщает издание Paid Content, сделка оценивается примерно в $300 млн.

По мнению специалистов, покупка Quigo станет еще одним шагом AOL в рамках стратегии по усилению конкуренции с Google и Yahoo! на рынке онлайн-рекламы.

После покупки Quigo AOL получит в свое распоряжение ряд перспективных технологий поведенческой рекламы, среди которых AdSonar – аналог AdSense от компании Google.

Напомним, что 1 ноября 2007 г. AOL объявила о запуске нового приложения, с помощью которого пользователи смогут отключать таргетинг в онлайн-рекламе.