AOL купила мобильную платформу для создания цифрового контента Kanvas Labs

Инвестиции и M&A MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания AOL приобрела мобильное приложение Kanvas Labs — стартап из Нью-Йорка, разрабатывающий средства визуального выражения эмоций для мобильных платформ. Об этом CNews сообщили в ТМТ Investments. Сумма сделки не разглашается.

Как отмечается, проект Kanvas вырос из Tracks — социальной сети для обмена фотографиями и в январе 2014 г. самостоятельно привлёк $1 млн. На самой ранней стадии $550 тыс. было получено от компании российских инвесторов TMT Investments. Помимо TMT, в проект также инвестировали KEC Ventures, Scout Ventures, Dace Ventures, Eniac Ventures и др. Основателями Kanvas Labs выступают Вик Сингх (CEO), Грег Билдсон (CTO) и Джордж Отсубо (руководитель дизайнерского подразделения).

На сегодняшний день, по данным Kanvas Labs, мобильным приложением пользуется 1 млн пользователей, которых удалось привлечь за год работы. Флагманским продуктом компании Kanvas является социальная сеть, позволяющая создавать видеоролики из разных образцов мультимедиа контента, делиться ими с друзьями или выкладывать в общий доступ.

Ожидается, что покупка Kanvas позволит занять компании AOL нишу в мобильных коммуникациях, ориентированную на молодых людей (75% пользователей Kanvas — младше 21 года и 65% — женская аудитория). «Все недавние поглощения AOL были ориентированы на бизнес в сфере цифрового контента и рекламных технологий. Поглощение Kanvas — первое, ориентированное именно на пользовательский мобильный сегмент и дающее верный сигнал рынку, что AOL твёрдо намерена работать с поколением пользователей, выросшем на мобильном интернете», — подчеркнули в TMT.

«Сделка по Кanvas — это седьмой успешный выход для TMT Investments. Нам очень приятно, что уже вторая глобальная компания покупает наш проект, — прокомментировал событие Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments. — Год назад Yahoo купил проект Astrid, теперь AOL поглотил Kanvas, а третий наш проект — 1Page — вышел на IPO».

По итогам сделки бренд и продукты Kanvas не будут подвергнуты изменениям, а сама компания продолжит работу в качестве дочерней компании группы AOL’s Consumer.