Anywayanyday продает четверть всех авиабилетов через мобильные приложения

Интернет Софт Веб-сервисы Софт
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

За первое полугодие 2015 г. количество проданных авиабилетов онлайн-сервиса anywayanyday.com выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среднемесячная доля продаж через мобильные приложения Anywayanyday за 6 месяцев составила 23% от общего числа продаж. Это на 8% выше, чем за тот же период 2014 г.

Оборот мобильных продаж за январь - июнь 2015 г. вырос в среднем на 36%, а прибыль от продаж через мобильные приложения — на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2015 г. мобильные приложения Anywayanyday привели на 3% новых покупателей больше, чем в прошлом году. Среднемесячная доля новых покупателей в январе—июне 2015 г. составила 12% от общего числа новых покупателей.

Распределение установок мобильных приложений по платформам в этом году почти не изменилось. На устройства с операционной системой Android приходится 75% установок мобильного приложения Anywayanyday от общего числа установок. Доля установок мобильного приложения на iOS-устройствах — 24%, Windows Phone — 1%.

Android — лидер по количеству установок приложения Anywayanyday, iOS — лидер по продажам через мобильные приложения онлайн-сервиса. Продажи авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday распределились по платформам iOS, Android и Windows Phone следующим образом — 89%; 10,6%; и 0,4% соответственно.

Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Тель-Авив и Париж — самые популярные направления среди пользователей мобильных приложений Anywayanyday. Списки направлений, востребованных среди клиентов онлайн-сервиса, покупавших билеты через мобильное приложение, и среди клиентов, оформлявших перелёты на сайте, совпадают.

74% авиабилетов, приобретенных через мобильные приложения Anywayanyday, были куплены на дату с вылетом в текущем месяце. Такой же показатель для авиабилетов, купленных через сайт anywayanyday.com, составляет 56%. Это подтверждает гипотезу, согласно которой мобильные продажи — более спонтанные.