Спецпроекты

«АНД Проджект» автоматизирует продажи с помощью Microsoft Dynamics CRM в «Аргусе»

Интеграция Внедрения

Компания «АНД Проджект», входящая в Группу компаний «Систематика», и Группа компаний «Аргус» объявили о старте проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Группа компании «Аргус» включает в себя более 10 компаний — 20 офисов холдинга и 15 складов промышленного оборудования и материалов, расположенные в 8 странах мира, предназначены для оперативного реагирования и эффективного обеспечения проектов как собственных строительных подразделений, так и проектов заказчиков. Основное направление деятельности Группы компаний — строительство, ремонт, восстановление и сервисное обеспечение трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Для того чтобы повысить прозрачность и ускорить процессы взаимодействия с клиентами в рамках продаж, маркетинга и клиентского сервиса, руководство компании приняло решение внедрить систему Microsoft Dynamics CRM.

«Нам необходим инструмент, который позволит сотрудникам компании проводить оценку целевых рынков сбыта, тенденций развития промышленности, осуществлять поиск потенциальных покупателей. С помощью CRM мы сможем эффективно изучать и фиксировать в системе структуру контрагентов, анализировать их текущие и потенциальные потребности в оборудовании, проводить конкурентный анализ, планировать и фиксировать результаты переговоров и информировать потенциальных клиентов о продукции, — заявил Павел Потемин, ИТ-директор компании «Аргус Пайплайн Сервис». — Система Microsoft Dynamics CRM соответствует нашим требованиям и сможет удовлетворить потребности бизнеса Группы компаний “Аргус”».

В рамках первой очереди проекта планируется автоматизировать деятельность департаментов продаж коммерческого блока компании «Аргус». Основными пользователями CRM-системы станут департаменты продаж отраслям промышленности, продаж экологического оборудования, продаж нефтегазовой отрасли, а также руководство компании, говорится в сообщении «АНД Проджект».

В ходе второй очереди проекта будет автоматизировано взаимодействие между департаментами продаж и операционным блоком. CRM-система также охватит подразделения технической поддержки и сервисного обслуживания. Интеграция с учетной системой позволит сотрудникам компании получать данные, необходимые для принятия решений при реализации продукции — информацию по отгрузкам, дебиторской задолженности и т.д.

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании “Аргус” не только облегчить сотрудникам выполнение ежедневных задач, но и поможет создавать и накапливать обширную базу знаний о тенденциях и конкурентной ситуации на рынке, эффективно управлять предложением компании и обеспечить прозрачные коммуникации между подразделениями», — отметил Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».

Внедрение CRM упростит для компании «Аргус» получение информации о потенциальных клиентах за счет сбора открытых данных о текущих проектах, считают в «АНД Проджект». В системе можно фиксировать информацию о типе сооружения, потенциальных потребностях в оборудовании и материалах, участниках строительства — от проектировщика до подрядчика и поставщика — и лицах, принимающих решение. В случае если предложение отвергнуто, в CRM отобразится причина отказа. Это позволит накапливать информацию о деятельности конкурентов, их предложения и формировать аналитические отчеты.

В то же время, благодаря использованию CRM-системы повысится вероятность продажи на объект даже в случае проигрыша конкретной сделки, утверждают в компании. Менеджер продолжит фиксировать коммуникации с контрагентом, задействованном в проекте, с целью дальнейшей продажи продуктов или услуг компании на данный объект — поставка расходных материалов, продажа услуг по обучению персонала и обслуживанию объекта.

В ходе проекта также планируется автоматизировать маркетинговую деятельность, связанную с привлечением новых и поддержанием лояльности существующих клиентов. CRM-система позволит осуществлять планирование мероприятий, рассылку каталогов конечным потребителям, вести каталог подарков и сувенирной продукции, осуществлять распределение маркетинговых материалов.

Взаимодействие департаментов продаж с другими службами компании «Аргус» будет осуществляться с помощью механизма распоряжений. Менеджеру по продажам будет достаточно заполнить в CRM-системе ответственных исполнителей, сроки и дополнительную информацию о задаче и поставить соответствующий статус. После этого система автоматически запустит бизнес-процесс, который сгенерирует электронное сообщение и отправит его ответственному исполнителю. По информации «АНД Проджект», это позволит отследить цепочку взаимодействия подразделений компании «Аргус» при сопровождении продаж.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей