Спецпроекты

«Аналит» внедряет SalesDrive: CRM + документооборот от Digital Design

Интеграция Ритейл Внедрения

Компания «Аналит», российский поставщик высокотехнологичного аналитического и лабораторного оборудования, приняла решение внедрить у себя современную информационную систему на базе CRM-приложения в связи с ростом объемов продаж и расширением сети региональных представительств. Цель этого шага – увеличение эффективности взаимодействия с партнёрами и создание для них наиболее благоприятных и комфортных условий работы, говорится в сообщении компании Digital Design.

Специалисты Digital Design предложили решить задачи «Аналит» с помощью собственной разработки – SalesDrive, созданной на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1.

Проект внедрения получил самый высокий приоритет: кураторами со стороны заказчика являются первые лица – Краева Игоревна, генеральный директор, и Илья Гринштейн, директор по развитию. Договор между компаниями был подписан на исходе 2009 г. План проведения работ включает в себя 4 этапа со сроком окончания в мае 2010 г. Старт проекта состоялся в январе 2010 г.

На начальном этапе специалисты Digital Design провели предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение заказчику была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами.

На первом этапе будет внедрена Microsoft CRM, система управления клиентской базой и продажами, а также дополнительные модули по управлению маркетингом (для осуществления маркетинговых инициатив) и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. В рамках первого этапа будет также разработан и дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.

На втором этапе планируется развёрнуть систему документооборота и провести её интеграцию с Microsoft CRM. На третьем этапе будет реализована интеграция Microsoft CRM с 1С «Склад». В рамках этапа будет разработан модуль интеграции продуктового каталога системы «1С» с Microsoft CRM. На завершающем этапе состоится интеграция бухгалтерской документации «1С:Бухгалтерии» (счета, платежи, заказы) с CRM.

«Проект в «Аналит» – второе внедрение нашего комплексного решения SalesDrive, CRM+документооборот. Первое состоялось в “Руструбпроме”», - отметил Михаил Кожуховский, руководитель бизнес-линии CRM компании Digital Design. Он также добавил, что «каждая компания, работающая с клиентами и зависящая от их настроений, должна принять собственную CRM-стратегию. CRM-стратегия отражает картину бизнеса, фиксирует уникальность компании, позволяет соотнести стратегию с принятыми стандартами и лучшими практиками и даёт возможность анализировать и управлять тактикой в работе с клиентами. Сегодня получение всего комплекса информации в области продаж и маркетинга становится важнейшим конкурентным преимуществом».



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка