АМИ поддерживает ИТ-сервисы и СУИБ «Банка Камбио»

Безопасность Интеграция Аутсорсинг ИТ в банках Стратегия безопасности
мобильная версия

Компания АМИ заключила долгосрочный сервисный контракт с «Банком Камбио», в рамках которого специалисты АМИ оказывают услуги сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью банка, обеспечивая, таким образом, требуемый уровень сервиса в соответствии с соглашением SLA (Service Level Agreement). Об этом CNews сообщили в АМИ.

Программа сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью (СУИБ) «Банка Камбио» включает выполнение настроек ИТ-сервисов, выявление причин неисправности и восстановление деятельности, а также решение других сервисных запросов, связанных с работой базовых ИТ-сервисов, сервисов ИБ и систем коллективного взаимодействия. Кроме того, специалисты АМИ предоставляют рекомендации по сопровождению и миграции ИТ-сервисов, консультации по использованию ПО, проводят оценку уровня информационной безопасности, разработку необходимых проектных и эксплуатационных документов, а также тренинги для ИТ-персонала.

«Реализуемый компанией АМИ подход к обеспечению сервисной поддержки соответствует мировым практикам в области управления ИТ-процессами (ITIL) и основывается на международных стандартах ISO27001, ISO27002, а также национальных стандартах СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 1.0:2010, СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 2.0:2010, что гарантирует “Банку Камбио” обеспечение соответствия процессов управления информационной безопасностью требованиям НБУ», — заявил Игорь Квитко, начальник Управления инфраструктурных решений АМИ.

Как отмечается, передача функций сопровождения и поддержки ИТ-систем на аутсорсинг позволила банковскому учреждению оптимизировать работу за счет концентрации усилий на решении вопросов ключевого бизнеса, снизить риски прерывания банковских процессов благодаря повышению надежности работы ИТ-сервисов и оптимизации мер защиты конфиденциальной информации, а также сократить расходы на ИТ.

Тамара Монашова, начальник УИТ «Банка Камбио», так прокомментировала результаты сотрудничества: «Мы отмечаем оптимизацию расходов на обслуживание и развертывание ИТ-сервисов при улучшении качества предоставляемых ИТ-услуг для наших пользователей. Отчеты о сервисной поддержке, формируемые на регулярной основе, позволяют нам в удобной форме отслеживать динамику сервисных запросов и заблаговременно выявлять негативные тенденции в работе ИТ-сервисов, а также служат основой для краткосрочных и долгосрочных планов развития ИТ-инфраструктуры и системы информационной безопасности».

По информации АМИ, деятельность в сфере защиты информации компания осуществляет на основании лицензии Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины на выполнение работ в сфере технической защиты информации (Серия АВ №611947 от 20.04.2012г.).