Спецпроекты

АМИ поддерживает ИТ-сервисы и СУИБ «Банка Камбио»

Безопасность Интеграция Аутсорсинг ИТ в банках Стратегия безопасности

Компания АМИ заключила долгосрочный сервисный контракт с «Банком Камбио», в рамках которого специалисты АМИ оказывают услуги сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью банка, обеспечивая, таким образом, требуемый уровень сервиса в соответствии с соглашением SLA (Service Level Agreement). Об этом CNews сообщили в АМИ.

Программа сопровождения и поддержки ИТ-сервисов и системы управления информационной безопасностью (СУИБ) «Банка Камбио» включает выполнение настроек ИТ-сервисов, выявление причин неисправности и восстановление деятельности, а также решение других сервисных запросов, связанных с работой базовых ИТ-сервисов, сервисов ИБ и систем коллективного взаимодействия. Кроме того, специалисты АМИ предоставляют рекомендации по сопровождению и миграции ИТ-сервисов, консультации по использованию ПО, проводят оценку уровня информационной безопасности, разработку необходимых проектных и эксплуатационных документов, а также тренинги для ИТ-персонала.

«Реализуемый компанией АМИ подход к обеспечению сервисной поддержки соответствует мировым практикам в области управления ИТ-процессами (ITIL) и основывается на международных стандартах ISO27001, ISO27002, а также национальных стандартах СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 1.0:2010, СОУ Н НБУ 65.1 СУІБ 2.0:2010, что гарантирует “Банку Камбио” обеспечение соответствия процессов управления информационной безопасностью требованиям НБУ», — заявил Игорь Квитко, начальник Управления инфраструктурных решений АМИ.

Как отмечается, передача функций сопровождения и поддержки ИТ-систем на аутсорсинг позволила банковскому учреждению оптимизировать работу за счет концентрации усилий на решении вопросов ключевого бизнеса, снизить риски прерывания банковских процессов благодаря повышению надежности работы ИТ-сервисов и оптимизации мер защиты конфиденциальной информации, а также сократить расходы на ИТ.

Тамара Монашова, начальник УИТ «Банка Камбио», так прокомментировала результаты сотрудничества: «Мы отмечаем оптимизацию расходов на обслуживание и развертывание ИТ-сервисов при улучшении качества предоставляемых ИТ-услуг для наших пользователей. Отчеты о сервисной поддержке, формируемые на регулярной основе, позволяют нам в удобной форме отслеживать динамику сервисных запросов и заблаговременно выявлять негативные тенденции в работе ИТ-сервисов, а также служат основой для краткосрочных и долгосрочных планов развития ИТ-инфраструктуры и системы информационной безопасности».

По информации АМИ, деятельность в сфере защиты информации компания осуществляет на основании лицензии Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины на выполнение работ в сфере технической защиты информации (Серия АВ №611947 от 20.04.2012г.).



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка