Amadeus приобрела Hotel SystemsPro — поставщика ИТ-решений для гостиничной отрасли

Бизнес Интеграция Ритейл Бизнес-приложения Инвестиции и M&A Общепит
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Amadeus расширит свое предложение для гостиничной отрасли в сфере организации продаж и кейтеринга с приобретением компании Hotel SystemsPro входящей в Amadeus компанией Newmarket. Об этом CNews сообщили в Amadeus. Сумма сделки не раскрывается.

Hotel SystemsPro, базирующийся в США поставщик программного обеспечения в области продаж, кейтеринга и технической поддержки для гостиничной отрасли, предоставляет решения по управлению гостиничными объектами на базе платформы ASP (Advanced Mobile Sales System Platform), обслуживая более 4,5 тыс. отелей в Северной Америке и за ее пределами.

В результате сделки Hotel SystemsPro будет формально интегрирована в структуру Newmarket, что, как ожидают в Amadeus, позволит увеличить охват рынка Newmarket и расширить общую линейку продуктов. Также приобретение поможет генерировать новые возможности развития бизнеса в рамках клиентской базы Hotel SystemsPro.

Флагманский продукт Hotel SystemsPro — hotel SalesPro — автоматизирует управление продажами и доставку кейтеринга, оптимизирует продажи и обслуживание в гостиничных объектах. hotel SalesPro ориентирован на отели среднеценового сегмента.

«Комплексная продажа гостиничных услуг и кейтеринга открывает огромный потенциал, обеспечивая должный уровень обслуживания для наших клиентов. На фоне еще более объемного гостиничного сегмента релевантный рынок сегодня составляет порядка $5 млрд, а 10-50% доходов отелей, в зависимости от специализации, приходится на групповые бронирования и организацию мероприятий. Это означает поистине большие возможности для отелей, стремящихся оптимизировать свой бизнес», — заявил Джефф Хискокс (Jeff Hiscox), президент и CEO Newmarket.

«Линейка продуктов Hotel SystemsPro прекрасно дополняет наш портфель решений по продажам гостиничных услуг и кейтеринга, что является важным элементом нашего комплексного стратегического видения в сфере ИТ для гостиничной отрасли», — добавил Хискокс.