Altium перешла на новую модель продаж в России

Софт Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Altium Limited, мировой разработчик программного обеспечения для проектирования электронных устройств, объявила об изменении модели продаж на территории России. Как сообщили CNews в Altium, с 1 июля 2015 г. компания перешла на одноступенчатую модель продаж. Так, если ранее Altium работала с неэксклюзивным дистрибьютором — «Нанософт» и пятнадцатью партнерами, то в настоящее время разработчик использует систему прямого взаимодействия с реселлерами. Таким образом, вендор стремится быть ближе к пользователю и понимать его потребности, чтобы в дальнейшем предоставлять программные продукты должного качества, пояснили в компании.

«Мы благодарны компании “Нанософт” за значительный вклад в развитие как партнерского канала, так и увеличение объема продаж, — заявил Олег Илюкин, старший территориальный менеджер Altium по России и СНГ. — В результате нашей совместной плодотворной работы продукты Altium фактически стали стандартом в области проектирования радиоэлектронной аппаратуры на предприятиях. Теперь же мы ставим перед собой новую цель — увеличить собственное присутствие на рынке».

Изменения коснулись, в том числе, и канала продаж. Принято решение продолжить работу только с несколькими авторизованными реселлерами, которые специализируются на решениях Altium. В ближайшее время разработчик планирует внедрить новую партнерскую программу и провести аттестацию технических специалистов компаний-партнеров. Кроме того, в рамках повышения квалификации по работе с САПР Altium Designer в июле 2015 г. компания открыла учебный центр в Москве. Обучение в нем проводит технический специалист Altium Александр Фень.

«Российский рынок — важная часть глобального бизнеса Altium. На данный момент пользователями продуктов компании является более 800 предприятий и вузов. Поэтому, даже несмотря на не самое благоприятное, с экономической точки зрения, время, вендор решил увеличить инвестиции в Россию и в дальнейшее развитие продукта под требования пользователей», — прокомментировал событие Олег Илюкин. — Мы верим, что успех бизнеса компании напрямую зависит от развития промышленных предприятий в России».