Александр Антипов: На российском рынке ERP много продуктов, но мало решений

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия

Директор по развитию бизнеса СМБ компании SAP СНГ и Балтии Александр Антипов ответил на вопросы CNews.

CNews: Каково число участников 1 форума SAP по решениям для рынка СМБ? Как вы оцениваете эффективность этого мероприятия?

Александр Антипов: В форуме участвовали не менее 800 представителей компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса (СМБ). Сам форум произвел на меня впечатление не только количеством участников. Очень интересен тот факт, что мы постоянно наблюдали очереди к нашим стендам. После последней презентации более 30 человек не отпускали докладчиков с тем, чтобы получить ответы на важные для себя вопросы. Это свидетельствует о том, что все, что мы презентовали сегодня — это интересно заказчикам, это важно для российского среднего и малого бизнеса

CNews: Какие вопросы были наиболее важны для ваших потенциальных партнеров и заказчиков?

Александр Антипов: Большое количество вопросов касалось возможностей присоединения к нашей партнерской программе. Заказчики отмечали, что существующее предубеждение о том, что SAP — это не тот продукт, который может быть использован небольшими компаниями, что SAP — это дорого, сложное и долго, уже развенчан. «Мы убедились в том, что те подходы, методы, которые используете вы, приемлемы для нас», — отмечали они.

CNews: Как вы планируете увеличивать число партнеров по внедрению своих продуктов в сегменте СМБ и какого количества партнеров вам будет достаточно?

Александр Антипов: Мы должны иметь то количество партнеров, которое удовлетворит спрос российских заказчиков. Но одновременно с этим — не позволить нашим партнерам иметь неприбыльный бизнес. И основной акцент партнерской программы — это качество, а не количество. Мы никогда не стремились к тому, чтобы у нас было много партнеров: ограниченное число партнеров позволит нам иметь значительно большее число успешных проектов и удовлетворенных заказчиков.

CNews: У SAP уже 60 заказчиков, как это число изменится через год?

Александр Антипов: Опять-таки отмечу, что мы не гонимся за количеством заказчиков. С другой стороны, мы должны удовлетворять существующий спрос. А он очень высок. На рынке много продуктов, но мало решений. Именно поэтому мы будем следовать тем целям, которые установила корпорация — удвоить число клиентов по рынку СМБ. С учетом перспектив российского рынка, возможно, клиентов будет и больше. Мы прозрачны, открыты, готовы поделиться с нашим клиентами имеющимися наработками.