«АйТи» представила программное решение для управления парком устройств самообслуживания

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Передовые системы самообслуживания», входящая в ГК «АйТи», объявила о выпуске программного решения для управления и администрирования парка устройств самообслуживания «ПСС.Платформа». Разработка обладает широкой функциональностью и предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации рентабельных сервисов в формате самообслуживания в различных областях бизнеса, сообщили CNews в «АйТи».

Функциональность «ПСС.Платформы» включает в себя все операции, предоставляемые в точках самообслуживания, а именно: прием и выдача наличных, безналичные операции, идентификация пользователей, формирование отчетности и другие услуги. Это делает программный продукт универсальным для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и др., рассказали в компании.

В основе программного продукта — клиент-серверная архитектура. В состав платформы входят следующие модули: «Предпроцессинг» и «Клиент».

Так, «Предпроцессинг» представляет собой серверное ПО, осуществляющее обработку платежной и технической информации с устройства самообслуживания в рамках технического и финансового мониторинга. Сформированная на основе данных мониторинга отчетность предоставляет широкие возможности для получения аналитически выверенных рекомендаций по бизнес-применению устройства самообслуживания и его технической эксплуатации. Также сервер предпроцессинга предоставляет возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг.

В свою очередь, «Клиент» — это ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем — потребителем услуг, внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающими за бесперебойность оказания услуги.

На сегодняшний день на базе «ПСС.Платформы» уже выпущены готовые решения «Автокасса», «Электронный каталог», «Продажа билетов. Транспорт», «Продажа билетов. Места массового отдыха» и «Автоматизированная депозитная машина». В дальнейшем их перечень будет существенно расширен, отметили в «АйТи».

В планах компании «Передовые системы самообслуживания» — продолжить развитие созданной платформы. В ближайшее время будет реализована возможность автоматизации получения и установки программных обновлений, добавлены новые функции для финансового и технического мониторинга, увеличится количество шлюзов к платежным интеграторам, таким как OSMP, Cyberplat, «Рапида» и др. Кроме того, расширится спектр поддерживаемого оборудования.

«Благодаря современным технологиям системы самообслуживания становятся все более популярными и активно используются для автоматизации различных процессов практически во всех сферах бизнеса. Поэтому мы уверены, что разработанная нами платформа будет востребована рынком, ведь необходимость в ней назрела уже давно, — считает Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — “ПСС.Платформа” позволит развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели, а значит, сделает решение этой задачи более простым и доступным».