Спецпроекты

"Ай-Теко" завершила телефонизацию нового магазина сети "АШАН"

Телеком
Компания «Ай-Теко» сообщила о завершении проекта внедрения IP-телефонии в новом гипермаркете сети «АШАН», открывшемся 20 мая 2006 года в Москве на Рязанском проспекте. Подписание соответствующего договора о реализации работ для этого объекта состоялось в январе текущего года.

Гипермаркет на Рязанском проспекте — четвертый объект торговой сети «АШАН», который успешно телефонизирован компанией «Ай-Теко». В рамках создания единой корпоративной сети IP-телефонии «АШАН» в течение 2005 года аналогичные решения были внедрены в магазинах «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево» и в центральном офисе компании.

Ключевыми целями проекта являются оптимизация расходов на услуги связи, а также повышение эффективности работы многочисленного персонала магазина благодаря использованию современных технологий в области телекоммуникаций.

Телефонизация объектов была выполнена на основе решений Mitel в соответствии с единой технической политикой торговой сети, разработанной центральным офисом компании, который расположен во Франции. В России столь масштабное использование продуктов Mitel осуществляется впервые.

В ходе выполненных «Ай-Теко» работ для «АШАН-Рязанский» осуществлено развертывание телефонии нового гипермаркета в рамках единой IP-сети «АШАН». При этом технические решения, реализованные «Ай-Теко», дают возможность провести в будущем интеграцию с корпоративной телефонией центрального офиса во Франции, что позволит повысить оперативность взаимодействия со штаб-квартирой компании в г. Лилль и дополнительно сократить операционные расходы на международные звонки. Кроме того, важным преимуществом завершенного проекта стала финансовая, технологическая и административная независимость «АШАНа» от конкретного поставщика услуг связи.

Гипермаркет «АШАН-Рязанский» имеет собственную телефонную станцию Mitel, функционал которой определяется и используется исходя из существующих потребностей. На сегодняшний день поддерживаются функции управления маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта. Система масштабируема от десятка до тысяч пользователей и предоставляет возможность применения широкой линейки пользовательских телефонных аппаратов. В частности, персоналом активно используется решение IP-Dect — у каждого менеджера в зале есть телефонная трубка, по которой он может позвонить или принять звонок в любой момент, что в условиях работы гипермаркета особенно актуально.

В данный момент специалисты «Ай-Теко» ведут работы по организации централизованного управления телефонными станциями гипермаркетов «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево», «АШАН-Рязанский» и головного офиса компании в России.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Мы отказываемся от лоскутной автоматизации

Валерий Дьяченко

ИТ-директор «Мечела»