Спецпроекты

Adobe купила платформу управления поведенческими данными DemDex

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Компания Adobe объявила о приобретении платформы для сбора и хранения поведенческих данных DemDex.

Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает TechCrunch. Платформа Demdex позволяет записывать поведенческие данные пользователей для веб-сайтов и рекламодателей и хранить их в специальной базе.

Собранные данные позже анализируются с помощью специальной технологии по более чем 40 переменных, определяя различные сегменты аудитории, на которые могут ориентироваться веб-сайты или рекламодатели.

Ожидается, что технологии DemDex будут интегрированы в пакет Online Marketing Suite от Adobe.



Вгляд месяца

Уже сегодня можно перейти на онлайн-контроль бизнеса госорганами

Ольга Макрецкая

директор по учету и финконтролю «Газпром нефти»

Технология месяца

Можно ли защититься от 90% кибератак одним решением