Спецпроекты

Adobe купила платформу для проведения рекламных кампаний онлайн Efficient Frontier

Интернет Бизнес Интернет-реклама Интернет-ПО Инвестиции и M&A

Компания Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения.

Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в существующее решение Digital Marketing Suite функции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний, говорится в сообщении компании. Кроме продукта Digital Marketing Suite решения Adobe для цифрового бизнеса включают enterprise-платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организаций. Adobe и далее будет укреплять собственную независимую платформу для приобретения и оптимизации рекламы в социальных сетях, а также контекстной и визуальной рекламы. Таким образом, компания сможет предложить маркетологам, рекламодателям и издателям, работающим с цифровой рекламой, еще более полный набор возможностей для полноценного анализа, формирования отчетности, создания персонализированных рекламных продуктов, управления многоканальными кампаниями и монетизации.

«В момент, когда сфера интернет-рекламы переживает взрывной рост, нашим клиентам необходимо знать, где, как и когда потратить бюджет на цифровой маркетинг с наибольшей отдачей, — сказал Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Marketing в компании Adobe. — Приобретение Efficient Frontier означает, что в руках пользователей Digital Marketing Suite окажется ведущая платформа для превращения рекламных затрат в прибыль для бизнеса».

«Видение Adobe в сфере цифрового маркетинга абсолютно совпадает с подходом Efficient Frontier: данные об аудитории — это мощный инструмент управления рисками и достижения максимальной отдачи от рекламных усилий в различных сферах цифровой рекламы, — сообщил Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), директор Efficient Frontier. — Клиенты Adobe смогут получить более широкое представление о том, как кампании в социальных сетях, контекстная и визуальная реклама влияют друг на друга в каждом конкретном случае — а также о том, как оптимизировать многоканальные рекламные кампании».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития