Спецпроекты

Администрация Богородицка автоматизирует документооборот на базе СЭД «Дело»

Интеграция Документооборот

В администрации г. Богородицка Тульской области начался проект по автоматизации документооборота. В качестве базового решения выбрана система электронного документооборота «Дело», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «СофтЭксперт», дилер ЭОС.

Ранее документооборот Администрации был автоматизирован с помощью решения, разработанного специалистами Администрации Тульской области. При этом регистрация документов проводилась в отдельных базах в зависимости от вида документов: база обращений граждан; база нормативных документов; база входящей и исходящей документации. Базы велись фрагментарно по годам, говорится в сообщении ЭОС.

Все это вызывало неудобство для поиска документов и составления статистических отчетов. У специалистов Администрации не было возможности получить отчет о документообороте организации в целом. Система не осуществляла пересылку документов и резолюций внутри организации.

В рамках выполнения программы «Электронная Россия» администрацией Богородицка было принято решение создать единую систему автоматизированного документооборота на базе программного продукта «Дело».

Внедрение системы «Дело» в Администрации г. Богородицка позволит осуществить пересылку по электронной почте и последующую автоматическую регистрацию документов с резолюциями должностных лиц Администрации Тульской области. При этом в электронном письме адресату отправляется регистрационная карта документа и прикрепленные к ней файлы. А это особенно актуально для работы с обращениями граждан, поступающими из вышестоящих организаций.

В части работы с обращениями граждан, специалистами «СофтЭксперт» был разработан отчет для предоставления в управление по работе с обращениями граждан аппарата Администрации Тульской области.

В целом система «Дело» позволяет специалистам Администрации: осуществлять поиск документов в централизованной базе за любой период; сформировать статистические отчеты по работе с обращениями граждан; сформировать динамические отчеты, в которых выводится список документов, сформированных по запросу специалистов администрации.

Внедрение системы «Дело» в администрации г. Богородицка – это еще один шаг к созданию разветвленной системы автоматизированного документооборота государственных органов Тульской области.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития