Спецпроекты

Администрация Амурской области внедрила дополнительные АРМ СЭД «Дело»

Интеграция Документооборот Внедрения

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о поставке и внедрении дополнительных рабочих мест СЭД «Дело» и подсистемы «Дело-Web» в администрации Амурской области. Проект выполняет партнер ЭОС — компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург).

В 2008 г. компания «Офис-Док» выполнила проект по внедрению СЭД «Дело» в администрации Благовещенска. В связи с растущими потребностями заказчика и новыми задачами, поставленными правительством РФ перед региональными властями — автоматизированная обработка обращений граждан, контроль исполнения поручений и т.д. — возникла потребность в новой мощной и универсальной системе. Поэтому в начале 2010 г. был проведен конкурс, по итогам которого была выбрана СЭД «Дело» как наиболее подходящий инструмент для решения поставленных задач, говорится в сообщении ЭОС.

Перед проектом ставилась цель автоматизации процесса документооборота и сокращения непроизводственных затрат. Для этого необходимо было: создать единую платформу для эффективного обмена информацией между исполнительными органами государственной власти (ИОГВ), органами федеральной, региональной властей и гражданами на основе СЭД «Дело»; обеспечить единую технологию работы с документами в условиях функционирования системы «Дело» согласно принятому регламенту; повысить оперативность исполнения резолюций и поручений во всех структурных подразделениях Амурской области; обеспечить полный контроль исполнения поручений губернатора, включая исполнение поручений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти; обеспечить интеграцию СЭД «Дело» с порталом оказания госуслуг правительства Амурской области.

В ходе проекта в период с октября по декабрь 2010 г. были проведены: обследование существующей системы делопроизводства, установка клиентских мест системы «Дело» в аппарате правительства АО, службе обращений и писем граждан, настройка системы на обработку всех видов входящей и исходящей корреспонденции, обучение сотрудников аппарата, службы обращений и писем граждан, представителей муниципальных и федеральных органов государственной власти. Кроме того, был обеспечен контроль исполнения поручений.

В январе-марте 2011 г. система «Дело» была запущена в промышленную эксплуатацию в аппарате и службе обращений и писем граждан. На этот период также пришлись установка клиентских мест системы «Дело» в ИОГВ, обследование системы делопроизводства и обучение сотрудников.

В настоящее время на заключительном этапе находится интеграция СЭД «Дело» с порталом оказания госуслуг правительства Амурской области. Граждане регистрируются на портале госуслуг, подавая заявки на оказание той или иной государственной услуги. Эти заявки передаются в СЭД «Дело», где и проходят различные этапы рассмотрения, при этом статус и этапы рассмотрения заявки для информирования граждан отображаются и на портале госуслуг.

В целом в результате проекта была создана единая база данных всех ИОГВ, что позволило осуществлять сквозной контроль за исполнением поручений в масштабах всего региона, отметили в ЭОС. В общей сложности число рабочих мест составляет: СЭД «Дело» — 142; подсистемы «Дело-Web» — 1203; опции «Поточное сканирование» — 31; опции «ЭЦП и шифрование» — 139.

На сегодняшний день проведено обучение всех сотрудников заказчика работе с СЭД «Дело». Все министерства объединены в единую базу данных с аппаратом правительства. В системе «Дело» работают практически все ключевые должностные лица, при этом удаленный доступ к единой базе данных «Дело» настроен для 8 руководителей высшего звена. В планах компании «Офис-Док» — очередной этап по автоматизации органов местного самоуправления.



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений