Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях

Интернет Телеком B2B Big Data Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Глобальная мобильная рекламная сеть Adinch запустила систему аналитики больших данных (Big Data), получаемых из мобильных приложений — Adinch Analytics. Об этом CNews сообщили в Adinch.

«Для рекламы в мобильных приложениях существует большое количество разрозненных данных о пользователях с разной степенью достоверности, которые покрывают в лучшем случае 10-20% аудитории, в отличие от веба, где такие данные систематизированы и надежны. Интеграция Adinch Analytics с большинством крупных сетей мобильной рекламы открывает доступ к данным практически о всех смартфонах в России», — заявил CEO Adinch Алексей Семакин.

По утверждению разработчиков, платформа аналитики больших данных выдает на 90% верный результат по демографии пользователей (возраст, пол, интересы) благодаря математическим разработкам Adinch.

Получая и обрабатывая огромные массивы данных об использовании приложений владельцами смартфонов, система выстраивает математические модели для вычисления демографических сегментов по сложному набору параметров: стандартные сегменты (пол, возраст и интересы) и множество нестандартных сегментов, интересных рекламодателям — мультикультурные аудитории, аудитории, к примеру, для фармацевтического или других видов маркетинга. Adinch Analytics также отсекает некачественный трафик, не приводящий к целевым действиям пользователя.

Как пояснили в Adinch, система Adinch Analytics позволяет применять новый подход к рекламе на мобильных устройствах — показывать рекламу именно тем владельцам смартфонов, которых выбрал рекламодатель, без наценок за таргетинг и за ограничения по числу показов, а также по фиксированной цене CPM. Это возможно за счет привязки поведенческого портрета пользователя к уникальному ID устройства: система определяет конкретный смартфон и контролирует частоту показов рекламы, избавляя его владельца от повторных просмотров рекламных сообщений, а рекламодателя — от излишних расходов.