Спецпроекты

Acer объявил первые результаты работы контакт-центра в Москве

Техника

Компания Acer объявила первые результаты работы службы технической поддержки, открытой в Москве в офисе компании 27 октября 2010 г.

За первые месяцы работы операторами московского контакт-центра было обработано более 15 тыс. запросов пользователей. Компания Acer сократила среднее время ожидания разговора с оператором до одной минуты. Более того, было принято решение предложить пользователям возможность оставлять свои контактные телефоны в голосовой почте и получать ответные звонки в тот же день за счет компании, в том случае, если операторы контакт-центра оставались недоступны более 5 минут.

Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания. Новый центр примкнул к существующим пяти, расположенным в Сиракузе (Италия), Хертогенбохе (Нидерланды), Аренсбурге (Германия), Брно (Чехия) и Йоганнесбурге (ЮАР).

С началом работы московской службы поддержки вся сеть контакт-центров корпорации Acer работает в 20 странах и обслуживает пользователей на 14 языках. В течение 2011 г. московский контакт-центр начнет обслуживание пользователей из Украины и Казахстана.



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития