Разделы

ИТ в банках

МТС Банк запустил маркетплейс B2B-услуг

МТС-Банк объявил о запуске онлайн-витрины специальных партнерских предложений для клиентов-предпринимателей и самозанятых. B2B-маркетплейс МТС Банка объединяет более тридцати бизнес-решений по телекому, транспортной логистике, маркетингу и рекламе, подбору и обучению персонала, бухгалтерским и юридическим услугам и другим направлениям. Для владельцев бизнеса на витрине МТС Банка представлены комплексные решения, разовые скидки и бонусы от партнеров.

В зависимости от направления бизнеса: торговля, питание, строительство, ремонт, бьюти-услуги, HoReCa, можно выбрать оптимальный пакет бонусных предложений от партнеров. Для предпринимателей, которые ищут конкретное решение по выгодным условиям или планируют внедрение нового сервиса и решили его протестировать – доступны различные индивидуальные бонусы для бизнеса: от создания сайта до аренды онлайн-кассы. Отдельно представлен набор выгодных бизнес-решений для самозанятых.

Пакетные предложения обладают рядом преимуществ: выгодное ценовое предложение на комплекс услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, позволит сэкономить до 300 тысяч рублей в год; удобно для начинающих предпринимателей – только нужные решения для развития бизнеса; не нужно тратить время на поиск оптимальных решений – предложения от проверенных поставщиков собраны в одном месте.

Новые клиенты могут воспользоваться предложениями маркетплейса после открытия расчетного счета в МТС Банке. Открыть счет можно, обратившись в офис, обслуживающий юридических лиц, или направив онлайн-заявку и документы на сайте банка. Сразу после открытия счета персональный менеджер поможет подобрать оптимальные для бизнеса клиента предложения от партнеров, представленные на новой витрине банка.

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Действующие клиенты банка могут воспользоваться бонусами, обратившись к персональному менеджеру.

«Мы постарались предвосхитить потребности наших клиентов и заранее позаботились о решении их бизнес-задач, собрав в пакетных предложениях то, что действительно необходимо для развития и ведения бизнеса в различных отраслях предпринимательства. Например, владельцу салона красоты понадобятся решения, выходящие за рамки привычных банковских услуг: создание сайта, онлайн-сервис записи клиентов, доставка расходных материалов и оборудования, продвижение в социальных сетях, бухгалтерская отчетность, поиск и подбор персонала, а также единый телефонный номер 8-800. При этом, если предприниматель уже знает, что ему нужно, он может воспользоваться индивидуальными решениями и получать бонусы не только в рамках пакета, но и по отдельности. Наша команда продолжит развивать В2В-маркетплейс, наполняя его новыми полезными и удобными сервисами для ведения бизнеса. Мы думаем о потребностях наших клиентов и, расширяя сеть партнёрств, рассчитываем создать один из лучших маркетплейсов в финансовом секторе», – сказал руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.

Владимир Бахур