Разделы

Интернет Интернет-реклама Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению цифровой рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятерочка»

«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «Максимателеком») сообщили о начале реализации пилотного проекта по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group).

В рамках проекта «Билайн» и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями – решение, которое позволит управлять таргетированным рекламным контентом. «Билайн» и «Квант» являются стратегическими партнерами по работе с данными и аналитикой. По оценкам участников данного проекта, этот продукт будет востребован на рынке цифровой рекламы, поскольку сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.

«Квант» обеспечит цифровую монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor.

В ближайшее время в супермаркетах будут установлены экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры компаний «Квант» и «Билайн», которые посчитают аудиторию рекламы на экранах и сформируют аудиторные сегменты. Таким образом, компании помогут рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS). Кроме того, на основе этих данных можно будет проанализировать показатель Sales Lift.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Напомним, что ранее компании «Максимателеком» и «Вымпелком» (бренд «Билайн») заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровой рекламы и монетизации публичного Wi-Fi.

Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям «Вымпелкома», сказал: «Сегодня очень важно достучаться до сердца клиента и предложить ему именно то, что он хочет. В рамках совместного проекта мы разработали и внедрили интеллектуальную платформу на базе "Билайн AI", которая позволяет запускать таргетированные рекламные кампании в крупнейшей продуктовой сети "Пятерочка". Вместе с партнерами из "Кванта" мы выступаем за внедрение технологических решений для оптимизации и повышения эффективности всех рекламных кампаний — как онлайн, так и офлайн. Успешное проведение нашего проекта поможет клиентам планировать Indoor-кампании c метриками, аналогичными онлайн-кампаниям, и высоким аудиторным охватом. Прозрачность этого решения позволит проследить путь клиента от контакта с рекламой непосредственно до покупки».

Артем Пуликов, генеральный директор «Квант», сказал: «Сегодня мы выводим на рынок настоящий "умный Indoor". Аналитика "Кванта" и "Билайн" позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку. Все это значительно повысит прозрачность Indoor-рынка для рекламодателей».

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor, сказала: «Один из главных запросов рекламодателей к рынку Indoor-рекламы сегодня — рост эффективности размещения и измерение этой эффективности. Решить такую задачу невозможно без таргетирования и аналитики данных. Совместный продукт "Билайн", "Кванта" и HD Outdoor обеспечивает полную прозрачность данных, что позволит качественно работать как с клиентом, так и с покупателем, понимая его потребности».