Спецпроекты

iSpring поможет Gett в обучении сотрудников

Бизнес Кадры

Агрегатор такси Gett подписал контракт с iSpring – производителем инструментов дистанционного обучения.

Преимущества дистанционного обучения компания Gett оценила давно, используя несколько разрозненных решений. Однако со временем потребности компании переросли возможности этих продуктов, и в конечном итоге было принято решение выбрать систему iSpring Learn и конструктор курсов iSpring Suite. Изначально рассматривались несколько вариантов, среди которых – продукты американских производителей Articulate и Adobe, однако выбор в пользу iSpring был сделан, в первую очередь, за счет уровня подготовки и доступности команды техподдержки.

В настоящий момент Gett планирует запустить обучение по двум направлениям: во-первых, адаптация и обучение сотрудников департамента корпоративных продаж, в том числе, работе с CRM. Во-вторых, тренинги для операторов службы поддержки. Программа обучения начнется с Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и еще нескольких крупнейших городов, в которых работает Gett. В планах полностью перевести в онлайн адаптацию сотрудников департамента корпоративных продаж и обучение навыкам коммуникации сотрудников службы поддержки. Разработкой курсов и организацией учебного процесса займется внутренние тренеры компании.

«Когда компания так распределена территориально, дистанционное обучение является очень хорошим вариантом снизить затраты и эффективно тренировать всю команду – отметил Сергей Красильников, HRBP B2B Gett. – Думаю с инструментами iSpring, и тем уровнем техподдержки, которую они демонстрируют уже на этапе старта, организовать процесс можно будет быстро и без проблем».

«Нам очень приятно, что на выбор нашего продукта решающее влияние оказала работа сотрудников технической поддержки, которая по праву считается одной из лучших в стране и даже в мире, – сказала Тоня Смоленцева, директор по качеству iSpring. – Недаром в августе этого года мы получили высшую награду Customer Sales & Service World Awards в номинации "Лучшая техподдержка". Мы делаем все, чтобы процесс обучения сотрудников в Gett был максимально эффективным и минимально затратным».



Технология месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Персона месяца

Импортозамещение не должно порождать некачественные продукты для местечкового применения

Сергей Калин

президент компании «Открытые технологии»