Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Почта России» объявила о начале пилотирования электронного знака почтовой оплаты

«Почта России» сообщила о том, что в настоящий момент новая система оплаты запускается в пилотном режиме для регистрируемой письменной корреспонденции. В рамках проведения опытной эксплуатации функциональность доступна только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с «Почтой России».

С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты «Почты России» смогут в личном кабинете самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн-оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Новый сервис «Почты России» позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет все делать самостоятельно, экономя средства.

«Запуск новой системы онлайн оплаты осуществляется в рамках последовательной оцифровки услуг и бизнес-процессов "Почты России". Сервис позволит повысить качество обслуживания клиентов, а также снизить издержки. В рамках пилотирования планируется провести нагрузочное тестирование сервиса, апробировать новые бизнес-процессы в части приема, пересылки, вручения письменной корреспонденции с нанесенными знаками онлайн оплаты, создать оптимальные интерфейсы взаимодействия, в том числе трансформировать и улучшить пользовательский опыт клиентов – юридических лиц. В будущем планируется сделать данный сервис доступным и для физических лиц», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.