Спецпроекты

VR_Bank откроет онлайн-сервисам доступ большим данным платежей

Интеграция Бизнес-приложения

VR_Bank, финтех-маркетплейс, резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», объявил о запуске цифрового сервиса для прикладной аналитики платежных данных на базе BI-платформы QlikSense.

Функционал собственной облачной системы VR_Cube позволит компаниям, связанным c электронной коммерцией, в режиме реального времени получать полную аналитику обо всех платежных операциях.

«В месяц мы проводим более 15 миллионов транзакций, по которым любую статистическую информацию готовы и предоставить, разумеется, соблюдая защиту персональных данных физических лиц. Это колоссальный прикладной объем big data, который прежде не использовался должным образом. Аналитическая платформа QlikSense сейчас внедряется в крупнейших банках и ритейл-компаниях. Однако то, что доступно корпорациям, никогда не было реализовано в таком же объеме и с таким же удобным функционалам для представителей малого и среднего бизнеса. Теперь же интернет-магазины, платежные агенты и МФО получат возможность прямо в своем личном кабинете VR_Cube отслеживать полную информацию обо всех транзакциях, а также в онлайн-режиме эти данные анализировать по множеству различных параметров», – отметил финансовый директор финтеха VR_Bank Роман Ромашевский.

Аналитические дашборды на базе QlikSense помогают проводить собственный мониторинг финансовой деятельности: риск-анализ бизнес-гипотез, аналитика по расходам и доходам в разрезе данных по различным индикаторам. В частности пользователям VR_Cube впервые будут доступны инструменты аналитики, позволяющие получать информацию в том числе о типе банковских карт (Classic, Gold, Platinum), использованных в онлайн-эквайринге.

«Применение технологии позволит оптимизировать ресурсы, а также некоторым компаниям даст возможность впервые получить полные данные о своих доходах и расходах. В малом бизнесе многие решения необходимо принимать крайне быстро, при этом часто больших аналитических ресурсов просто нет. Оттого страдает глубина аналитики – зачастую это простые подсчеты, которые может провести человек. Функционал же облачной системы позволяет быстро получать информацию за любой период и по любым критериям, заниматься прогнозированием по своей бизнес-модели, отслеживать сезонность продаж и успешность маркетинговых решений», – сказал Роман Ромашевский.

Представители компании QlikTech, разработавшей BI-платформу также отмечают прямую взаимосвязь между цифровизацией и конкретной выгодной компании, получаемый от правильного распоряжения полученной аналитической информацией.

«Организации всех форм и размеров пытаются использовать преимущества цифровых технологий, чтобы качественно переосмыслить свои принципы ведения бизнеса. Но по мере того, как цифровизация стирает границы между предприятиями и их поставщиками, партнерами и клиентами, именно применение средств аналитики людьми позволяет решать задачи систематизации и оптимизации этих новых рыночных отношений. Когда все данные в вашем арсенале становятся доступны сотрудникам и когда им предоставлены эффективные инструменты для исследования этих данных, то компании открываются новые возможности, позволяющие куда лучше предугадывать и удовлетворять запросы клиентов, выявлять пути оптимизации, находить скрытые возможности развития и превращать их в деньги», – сказал директор по развитию партнерской сети компании QlikTech в России и странах СНГ Георгий Нанеишвили.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка