Спецпроекты

Интеграция АТС Zadarma и Zendesk

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии

Сервис облачной телефонии Zadarma получил официальную интеграцию с популярной HelpDesk системой Zendesk.

Интеграция АТС Zadarma и Zendesk

Функции интеграции:

  • Встроенный в интерфейс Zendesk веб-телефон Zadarma, возможность звонка клиентам в один клик из браузера;
  • Всплывающая карта клиента при входящем и исходящем звонке;
  • Интеграция статистики звонков;
  • Возможность прослушивания записи разговоров прямо из Zendesk;
  • Перенаправление звонка на ответственного сотрудника.

Официальная интеграция двух систем абсолютно бесплатная и работает без дополнительных модулей и сторонних посредников. Также облачная АТС Zadarma имеет официальные бесплатные интеграции с другими популярными бизнес-приложениями и CRM-системами: «Битрикс24», AmoCRM, ZohoCRM, ZohoDESK, Salesforce, «Мегаплан», RetailCRM.



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития