Спецпроекты

РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания клиентов

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения ИТ в банках

РНКБ Банк внедрил платформу Imredi Audit для обеспечения контроля стандартов качества обслуживания во всех своих отделениях. Решение резидентов ИТ-кластера Фонда «Сколково», компании «Имреди», позволяет собирать и анализировать информацию по фактическому состоянию отделений банковской сети, исполнению внутри офисов рекламных и маркетинговых компаний, стандартов оформления, оценке оснащения зон обслуживания.

Аудит стандартов содержания офисов, выполняемый с использованием платформы Imredi Audit, позволил уменьшить в пять раз время реакции на несоответствие нормативным требованиям и сократить до нуля время необходимое на оцифровку данных, создание медиа-архивов и формирование сводных отчетов.

Imredi Audit это бизнес-приложение построенное на облачной платформе, состоящее из Web-интерфейса для управления процессом контроля качества и нативных мобильных приложений для iOS/Android. Imredi Audit дает возможность автоматизировать процесс аудита проверяемых объектов на предмет соответствия заданным KPI, а также исполнять бизнес-процесс любой сложности: формировать анкеты, задавать перечень проверяемых объектов, составлять маршруты, устанавливать задачи для проверки и отслеживать их статус, а также формировать по результатам проверки детальные аналитические отчеты.

Контроль отделений и бизнес-процессов обслуживания позволяют на уровне руководителей подразделений моментально реагировать на любую возникающую ситуацию, связанную с несоответствием стандартам работы, и обеспечивать положительное развитие клиентского опыта.

«Цифровая трансформация затрагивает все каналы, через которые происходит взаимодействие клиентов с банком. Этот же процесс происходит и внутри финансовой организации. Мы хотим предоставить собственным сотрудникам удобный инструмент для контроля состояния отделений и качества обслуживания посетителей. Оперативный контроль и аналитика, реализованные на платформе Imredi Audit, дают возможность постоянно улучшать уровень банковского сервиса и обеспечивать клиентам позитивные впечатления от посещения операционных офисов», – отметил начальник управления клиентских впечатлений РНКБ Банк Иван Рязанцев.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей