Спецпроекты

МКБ обновил свой мобильный банк

ПО Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

Клиентам Московского кредитного банка (МКБ) стал доступен обновленный мобильный банк. Об этом CNews сообщили в пресс-службе МКБ.

Приложение выполнено в новом дизайнерском решении, изменена продуктовая визуализация, упрощена навигация между разделами.

Наибольшие изменения произошли на экране оплаты: объединены платежи, переводы, подписки на задолженности и шаблоны. Также добавлен новый раздел «События», который включает в себя выписку по всем продуктам клиента.

«Мы рады предложить клиентам современный и конкурентный сервис, который будет в дальнейшем развиваться с учетом отзывов и пожеланий пользователей. В планах модернизация дистанционных каналов и регулярные обновления мобильного банка – это только часть большой работы», – сказал Алексей Курзяков, начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Персона месяца

Власти Петербурга переходят на рыночную модель цифровизации

Денис Чамара

ИТ-директор Санкт-Петербурга