Спецпроекты

SK Operations перенесла бизнес-данные по своим операциям в России в облако «Крок»

Интеграция Инфраструктура Облачные технологии

SK Operations, поставщик услуг в области логистики и управления цепочками поставок, входящий в состав транснациональной инвестиционной компании SK Group, перенес бизнес-данные по своим операциям в России в облако «Крок» для консолидации и соблюдения требований законодательства.

Осуществлена миграция нескольких критичных информационных систем, в том числе базы данных для системы управления складом (WMS), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сервиса электронного обмена данными (EDI). Эти системы SK Operations использует круглосуточно 365 дней в году для обслуживания 16 российских и международных компаний.

В результате слияний и поглощений, произошедших в течение 2017 и 2018 гг., бизнес SK Operations сильно вырос. В наследство компания получила сервисы и системы, размещенные как на местных, так и на международных хостинг-площадках. Чтобы обеспечить непрерывность деятельности, соблюсти единые стандарты в области ИТ и обезопасить себя от претензий со стороны регуляторов, руководство SK Operations решило консолидировать данные и сервисы в рамках единой облачной платформы, размещенной на российских серверах.

«Работая в сфере услуг, мы очень щепетильно относимся к надежности сервиса и сохранности данных, равно как и к соблюдению локальных законов, и поэтому всегда стараемся выполнять требования местных регуляторов. При выборе провайдера ориентировались на уровень его экспертизы, надежность облачной платформы, сертификацию по требованиям всемирно известных организаций, таких как Uptime Institute и Совет по стандартам безопасности платежных карт», — сказал Эндрю Тейлор, вице-президент по операциям SK Operations.

Миграция проведена за один месяц. Ей предшествовал аудит инфраструктуры заказчика с выдачей рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов для оптимальной работы в облаке. Данные перемещены фактически без приостановки бизнес-процессов. Этого удалось добиться благодаря созданию копий баз данных, приложений, офисного клиентского ПО в облаке «Крок» с постепенным переносом всей информации.

Результатами проекта стали надежная работа бизнес-приложений SK Operations в облаке «Крок» и соответствие требованиям законодательства в части хранения данных, а также существенный прирост мощности для оптимального обслуживания российского рынка.

«Безусловно, успех проекта, выполненного в сжатые сроки и при ограниченном бюджете, обусловлен качеством коммуникации. Мы ежедневно получали письменные отчеты о статусе работ и регулярно встречались с представителями компании лично, чтобы обсудить детали. Это позволило решать проблемы по мере их появления. Подобная схема работы — лицом к лицу — теперь используется облачным провайдером и на этапе технической поддержки уже размещенных в облаке систем», — отметил Эндрю Тейлор.

«Проекты с такими компаниями, как SK Group обогащают наш опыт. Благодаря им, в результате тесной коммуникации, мы глубже изучаем особенности работы иностранных компаний в России и лучшие мировые практики. Вместе с тем нам приятно получать высокие оценки нашей работы и профессионализма команды», — сообщил Максим Березин, директор по развитию бизнеса «Крок» Облачные сервисы.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей