Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Российское ПО Маркет

IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга

IDS Borjomi Russia, производитель бутилированной минеральной воды, оптимизировал процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер «Террасофт».

В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет: формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям; автоматизировать планирование и управление KPI. Новый раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями; централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промо-инициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана; формировать отчеты. Настроено формирование ключевой отчетности по различным критериям, а графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству оперативно принимать решения на основе текущей ситуации; автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь анализировать внутреннюю систему KPI в компании.

Успех использования платформы bpm’online обусловил дальнейшее сотрудничество IDS Borjomi Russia с компанией Sales’Up. Следующим витком развития CRM-решения для клиента на платформе bpm’online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж.

Какое коммуникационное решение для бизнеса выбрать — On-Premise или SaaS
Цифровизация

Над задачами проекта на постоянной основе продолжает работать выделенная команда интегратора, обеспечивая непрерывное развитие системы благодаря максимальному погружению в специфику работы клиента и нацеленности команды на результат. Пользователи системы получают не только всестороннюю поддержку, но и обширную экспертизу сотрудников Sales’Up в вопросах оптимизации работы связанных подразделений компании.

«Мы признательны IDS Borjomi Россия, компании-лидеру в своей отрасли, за доверие bpm’online такой важной задачи, как автоматизация работы отделов маркетинга и продаж, — сказал Алексей Клочков, коммерческий директор "Террасофт". — Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Мы верим, что платформа bpm’online помогает компаниям ускорять бизнес-процессы и позволяет быстро окупать вложенные инвестиции в ИТ-систему».

Дмитрий Степанов