SIM-карты «Мегафона» помогают обеспечить доставку продукции «Сыктывкархлеба»

Телеком Навигация
мобильная версия

Автопарк «Сыктывкархлеба», крупнейшего производителя выпечки в Республике Коми, теперь доставляет свою продукцию с помощью sim-карт «Мегафона». Благодаря масштабной сети связи и умным решениям «Мегафона» контролировать логистику и доставку продукции как на территории Республики, так и за ее пределами, теперь можно удаленно.

За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удаленные города Республики Коми.

55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и sim-картами «Мегафона». Специалисты оператора настроили для клиента специальный тарифный план «Управление удаленными объектами». Благодаря надежной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости.

«Печемся о любимых – этот слоган отражает миссию нашего предприятия, поэтому мы работаем 24/7 круглый год, в режиме онлайн. Наша задача - сделать все необходимое, чтобы в 7 утра хлеб всегда был доставлен в детские сады, школы и на прилавки магазинов. В решении этого вопроса нам помогают умные технологии Мегафона». Если логист находится вне офиса, он всегда должен оперативно среагировать на любые форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть у водителя в дороге: через мобильное приложение специалист может увидеть, где находится автомобиль, принять верное решение по корректировке маршрута или оказании помощи», — отметила коммерческий директор «Сыктывкархлеб» Мария Склярова.

Передача данных с оборудования в этом году уже помогла предприятию на 12% оптимизировать расходы на онлайн-мониторинг.

«В этом году спрос на IoT- технологии в нашем регионе уже вырос на 35%. Уверен, что широта покрытия сети и телеком-разработки «МегаФона» помогут нашим партнерам вывести бизнес на еще более высокий уровень и эффективный онлайн-контроль», – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» в Коми Александр Никитонов.