Спецпроекты

Представлена облачная платформа TeamCraft управления бизнес-процессами для МСБ

Облачные технологии

Сергей Иванов, сооснователь ведущего в России интернет-сервиса видеоконференций Webinar.ru, объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию TeamCraft, облачной платформы для управления интегрированными бизнес-процессами, ориентированной на малый и средний бизнес.

Это первый CRM+BPM-сервис, представленный в этом сегменте рынка. Он отличается от аналогов простотой развертывания, а также наличием встроенного конструктора процессов, с помощью которого руководитель проекта или собственник бизнеса может самостоятельно адаптировать TeamCraft под требования любого бизнеса.

TeamCraft — одно из немногих решений на рынке по управлению интегрированными бизнес-процессами, которое идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса. С помощью новой платформы даже небольшие компании смогут упорядочить рутинные производственные и маркетинговые операции, а также наладить управление персоналом на уровне, доступном прежде лишь крупному бизнесу. 

TeamCraft отличается от аналогов простотой установки, возможностью гибкой настройки и масштабирования системы по мере роста бизнеса заказчика. Уникальным решением TeamCraft является встроенный в систему визуальный редактор бизнес-процессов, справиться с которым может любой квалифицированный сотрудник компании-клиента. Он позволяет руководителю проекта самому сконструировать оптимальную структуру бизнес-процессов без привлечения квалифицированных программистов. Аналогичный функционал обычно встраивается в дорогие и тяжеловесные CRM+BPM-платформы, требующие долгого и дорогого развертывания на серверах клиента. В большинстве решений, представленных на рынке, такая опция отсутствует. По сути, они решают строго определенный круг бизнес-задач и не поддаются кастомизации. 

Облачные решения, а также гибкость платформы делают TeamCraft удобным инструментом для управления производством, персоналом, маркетингом и продажами. Система позволяет вести коммуникацию с клиентами, подрядчиками и исполнителями в одном месте. Кроме того, в TeamCraft заложены инструменты для управления проектами по методологиям SCRUM и Agile. Благодаря высокой адаптивности, сервис TeamCraft может быть легко интегрирован с уже действующими в компании системами управления бизнесом. При этом все сотрудники работают в едином интерфейсе, а система аналитики позволяет руководителю контролировать выполнение и сам процесс.

По словам основателя проекта Сергея Иванова, команда разработчиков TeamCraft приступила к работе над ним в 2015 году. Через год была готова бета-версия продукта, которая тестировалась силами команды в течение нескольких месяцев. Технический запуск был осуществлен во второй половине 2017 года, когда к тестированию системы подключились первые клиенты TeamCraft, которые помогли довести продукт до уровня рыночного предложения. 

Тарифы за использование TeamCraft выстроены с учетом ограниченных финансовых возможностей клиентов в сегменте МСБ. Так, самый популярный из них «Оптимальный» предусматривает плату 800 руб. в месяц за каждого пользователя системы без ограничения их количества, облачное подключение, а также круглосуточную техподдержку пользователей. Можно установить систему на свой сервер или использовать прямо из облака.

«Система активно развивается, — сказал Сергей Иванов, со-основатель и гендиректор TeamCraft. — В ближайшее время мы намерены реализовать на базе TeamCraft удобный и гибкий инструмент для управления интегрированными бизнес-процессами в других платформах и ИТ-решениях, а также подключить систему к телефонии и популярным мессенджерам. Уверен, наша умеренная ценовая политика и заложенные в платформу уникальные инструменты управления и редактирования процессов обеспечат TeamCraft достойное место на российском рынке CRM+BPM-систем».

Создатели TeamCraft развивают ее на собственные средства, но намерены привлечь в проект инвесторов. 

«После обкатки бизнес-модели и настройки каналов продаж мы будем привлекать внешние инвестиции, рассчитывая при этом выйти на самоокупаемость к концу 2019 года, — сказал Иванов. — Пока компания базируется в столичном регионе, хотя мы продаем TeamCraft и осуществляем удаленную поддержку пользователей по всей России. Увеличивать присутствие на российском рынке за пределами столицы мы планируем с помощью партнеров. Но для проникновения на рынки стран Европы и США, наиболее привлекательные для нашего продукта, нам потребуется участие внешних инвесторов».



Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития