BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения marketing
мобильная версия

Business Activation Systems (BASYS) анонсировала программный комплекс Trade Profitability Management (BASYS TPM) базе платформы Microsoft Dynamics 365 для поддержки бизнеса FMCG компаний. Решение охватывает планирование промо-акций, управление торговыми и бонусными соглашениями, целевым ассортиментом, прогнозирование продаж и бюджетов, бизнес-аналитику сбытовых каналов.

BASYS TPM помогает непрерывно поддерживать клиентскую базу в актуальном состоянии, рассчитывать прогнозы базовых и стимулируемых продаж с учетом различных факторов роста, планировать бюджеты, устанавливать цели, оценивать эффективность инвестиций и проводить многофакторные классификации для более качественного планирования последующих стимулирующих воздействий.

BASYS TPM позволяет своевременно выявлять негативные и позитивные прогнозы и оперативно вносить изменения в планы, бюджеты и цели, предотвращая потери прибыли и приумножая успех во всех торговых каналах, включая работу как с ключевыми клиентами, так и с дистрибьюторским бизнесом.

Многофункциональность программного комплекса сочетается с гибкостью. Опыт работы специалистов компании BASYS с крупными зарубежными игроками на российском рынке FMCG позволяет применить решение к специфическим бизнес-процессам, оптимизируя работу ключевых подразделений: продажи, торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

В настоящее время BASYS в партнерстве с группой компаний «СиДиСи» (CDC) приступает к адаптации решения для компании Henkel и до конца года планирует ввести систему в промышленную эксплуатацию. Существенный эффект ожидается от тесной интеграции BASYS TPM и системы «Оптимум АСУМТ», являющейся в рамках проекта источником данных о вторичных продажах, мерчандайзинга и фактической дистрибьюции, а также подсистемой, в которую из TPM передаются цели для мобильного персонала.