«Яндекс» удвоил число партнеров по обучению «Директу» и «Метрике»

Интернет Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Яндекс» объявил о том, что тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнеров по обучению рекламным продуктам компании.

Партнеры по обучению помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с «Директом», «Метрикой» и другими рекламными инструментами. Теперь у «Яндекса» 57 таких партнеров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

Рекламные технологии быстро развиваются: появляются новые продукты, таргетинги, аналитические возможности. Освоить их помогают партнеры по обучению — это специалисты-практики, которые делятся опытом работы с сервисами «Яндекса» и другими рекламными инструментами. У каждого партнера есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, выступлений в СМИ и на конференциях. Эти мероприятия посвящены разным темам: как общим — увеличению продаж и эффективности интернет-рекламы, так и частным — повышению CTR в «Директе», возможностям таргетинга, аналитическим инструментам. Список мероприятий всех партнеров «Яндекса» можно посмотреть на сайте рекламных технологий.

Отбор и подготовка партнеров проходит в несколько этапов. Чтобы получить статус, нужно продемонстрировать владение рекламными инструментами и навыки публичных выступлений, а также защитить кейс, успешно решив задачу клиента. Набор в партнёрскую программу закрытый — специалистов с практическим опытом в интернет-рекламе и обучении приглашают по рекомендации коллег с рынка.

«К нашим партнерам по обучению можно и нужно идти с вопросами о том, как решать бизнес-задачи с помощью инструментов «Яндекса», об особенностях и тонкостях работы с разными инструментами. Наша команда сотрудничает с этими людьми — их стоит приглашать на конференции, обращаться к ним за комментариями, — сказала Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами коммерческого департамента «Яндекса». — Поиск партнеров — сложный, многоступенчатый процесс. На рынке мало специалистов, которые понимают реальные задачи клиентов и следят за развитием технологий всех крупных игроков. «Яндекс» вкладывает в отбор и сертификацию партнеров много ресурсов — это эксперты, которым можно доверять».

 «На рынке хватает обучающих материалов, но целевая аудитория — рекламодатели и агентства — не может оценить их качество. Статус партнера по обучению «Яндекса» — это не про честолюбие. Это дополнительный вес, который приобретают твои слова. Я остаюсь независимым игроком, но при этом имею подтверждение от «Яндекса», что разбираюсь в том, о чем говорю», — отметил Петр Кудинов, генеральный директор компании Promoshift.

«Признание партнёром по обучению влияет на восприятие специалиста коллегами и клиентами. Новый статус добавляет ответственности. Это напоминание: подумай, чему ты учишь других специалистов и насколько эффективно ты это делаешь, — отметила Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами агентства ArrowMedia. — А минимальный план по количеству публичных выступлений и публикаций об интернет-маркетинге — это огромный плюс и для агентства, и для «Яндекса», и для рынка в целом. Только так можно наполнить информационное поле качественным контентом».