BMC Software оснастила 50 своих офисов решениями Polycom для ВКС

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Polycom оснастила своими решениями для видеоконференцсвязи (ВКС) 50 распределенных по миру офисов компании BMC Software (BMC), глобального разработчика ПО для оптимизации бизнес-процессов. В результате около 6 тыс. сотрудников BMC стали применять для совместной работы решения Polycom, Microsoft Enterprise Voice и Skype для бизнеса. Ежедневно в штаб-квартире BMC профессионалы всех уровней общаются со своими коллегами из других стран с помощью видеосвязи. Новая система совместной работы и унифицированных коммуникаций позволяет сотрудникам поддерживать контакт вне зависимости от их местоположения и расстояний между собеседниками, рассказали CNews в Polycom.

До начала сотрудничества с Polycom сотрудники BMC ежемесячно тратили на аудиоконференции около 6 млн минут. После реализации совместного с Polycom проекта количество времени, затрачиваемого на аудио- и видеозвонки, увеличилось до 10 млн. Вместе с тем, удалось сократить общий объём расходов на связь. До реализации проекта BMC ежемесячно платила предыдущему провайдеру услуг конференц-связи около $380 тыс. за 5-6 млн минут. В то же время, объём сопутствующих расходов на услуги SaaS и УАТС составлял $2 млн в год. Решения Polycom RealConnect и Skype для бизнеса помогли сократить издержки компании до $15 тыс. в месяц. Сотрудники компании стали чаще проводить видеосовещания, что в сочетании с изменением корпоративной политики деловых поездок привело к сокращению транспортных расходов BMC на 13%, сообщили в компании.

Современная система совместной работы и унифицированных коммуникаций открыла перед сотрудниками BMC новые возможности делового общения с кем угодно, где угодно и когда угодно. При этом интеграция систем Polycom с приложениями Microsoft повысила удобство совместной работы благодаря использованию единого интерфейса для всех устройств и переговорных. По отзыву BMC Software, ранее каждый сотрудник тратил на подключение к сеансу конференц-связи не менее 3-4 минут, что в масштабе компании вызывало большие потери рабочего времени. После внедрения Polycom RealConnect участникам сеансов ВКС стало достаточно зайти в переговорную комнату и нажать кнопку «присоединиться». При этом возможность использования видеоконференцсвязи доступна сотрудникам BMC любого уровня.

В крупнейших технологических центрах компании научно-исследовательские группы и отделы адаптивной разработки ПО используют решения интерактивной работы с контентом на базе Polycom RealPresence Group и ВКС-решения Polycom RealPresence Centro с панорамной камерой, которая охватывает всё помещение. Центральное расположение мониторов Polycom RealPresence Centro позволяет каждому сотруднику поддерживать естественный визуальный контакт с другими участниками видеопереговоров. Неформальная обстановка, возможность видеть одновременно всех участников беседы и необычный формат создают для инженеров более продуктивные условия работы, отметили в Polycom.

На рабочих местах топ-менеджеров и директоров компании были установлены интеллектуальные центры для групповой совместной работы Polycom RealPresence Trio с высоким качеством голосовой связи и возможностью передачи контента с личного смартфона, планшета или ПК. По словам представителей заказчика, простота эксплуатации решений Polycom позволила сотрудникам быстрее адаптироваться к новой системе ВКС. Бесшовная интеграция систем Polycom с приложениями Miscrosoft упростила развёртывание инфраструктуры.

В целом, как отмечается, всего за несколько лет сотрудничества с Polycom руководство BMC добилось кардинальных изменений в своей компании, сократив коммуникационные издержки на миллионы долларов и выстроив культуру совместной работы.