Tele2 запускает услугу одновременного просмотра контента

Телеком Мобильная связь MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представила в России приложение Dabkick, которое позволяет множеству пользователей одновременно просматривать фотографии и видео, слушать музыку и обсуждать контент в режиме реального времени.

Как рассказали CNews в Tele2, Dabkick предлагает принципиально новый подход к общению, приходящий на смену традиционным голосовым вызовам и видеозвонкам — Media Call («медиазвонок»). Эта технология позволяет общаться за одновременным просмотром и прослушиванием медиаконтента: видео, фотографий или музыки. Таким образом, Dabkick избавляет пользователей от необходимости отправлять ссылки друзьям для обсуждения интересной информации, получая запоздалую реакцию и единичные отклики.

Приложение Dabkick работает в сетях стандарта 3G/4G и может единовременно связывать на одном «медиазвонке» до 100 тыс. участников. С помощью Dabkick пользователи делятся с друзьями музыкальным и видеоконтентом, находящимся в свободном доступе, например, на Youtube, или своими фотографиями. Создатели приложения работают над тем, чтобы технология также поддерживала загрузку личного видео и музыки участников, рассказали в компании.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple Store. Чтобы начать пользоваться Dabkick, достаточно пройти простую процедуру регистрации. Пользователь может пригласить к участию в «медиазвонке» даже тех друзей, у кого не установлено приложение. Чтобы вместе просматривать контент, необходимо отправить друзьям через приложение приглашение (в виде SMS или по электронной почте).

«Принято считать, что по-настоящему живое общение возникает, только когда участники группы в одно время лично присутствуют в едином пространстве. Мы предлагаем клиентам пересмотреть это утверждение — приложение Dabkick создает возможности для общения по другим правилам. С новым сервисом расстояние больше не помеха для того, чтобы обсуждать фильм, фото и музыку в одной компании, — отметил Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. — Пусть друзья находятся в разных городах или странах — их разделяют километры, но для обмена впечатлениями границ не существует. Пользователи технологии “медиазвонка” могут совместно просматривать контент и даже управлять им сообща. Таким образом, с Dabkick мы запускаем услугу в русле новой стратегии Tele2 — создавать продукты, улучшающие качество жизни клиентов».

«Технология Media Call позволяет вывести коммуникации на новый уровень. Благодаря новой услуге друзья могут общаться в режиме реального времени, выстраивая процесс коммуникаций вокруг конкретного медиаконтента, — заявил Баладжи Кришнан, генеральный директор Dabkick. — Мы всегда стремились к партнерству с операторами мобильной связи, которые находятся в фарватере развития средств живой коммуникации, ведь наша цель — открыть абонентам возможности технологии Media Call. Живое общение на основе мультимедиа создает преимущества для телеком-компаний, а Dabkick меняет представление о распространении и массовом потреблении медийного контента. Мы рады работать с Tele2 и предоставить пользователям новые возможности для общения в России».