«Корус Консалтинг» подтвердил соответствие стандартам SAP PCoE

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний «Корус Консалтинг» прошла аудит на соответствие SAP Partner Center of Expertise (PCoE), подтвердив высокий уровень качества оказываемой технической поддержки решений SAP, отвечающий признанным в мире техническим и организационным требованиям корпорации. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

Аудит проводился специалистами международного центра технической поддержки компании SAP SE. По результатам отчета о проведенной проверке компания полностью соответствует текущим техническим и организационным стандартам SAP, имеет необходимую техническую инфраструктуру и персонал для оказания услуг по поддержке и сопровождению продуктов SAP.

«Сертификация PCoE является знаком качества и дает возможность нашей компании развивать партнерские отношения с нашими клиентами, осуществляя техническую поддержку не только пользователей стандартных систем SAP, но и продуктов, специально разработанных на базе SAP для наших клиентов. За счет поддержки на самом высоком профессиональном уровне, клиенты “Корус Консалтинга” смогут обеспечивать непрерывность своего бизнеса и работы критичных ИТ-систем», — заявил Александр Дмитриев, руководитель отдела поддержки департамента SAP ГК «Корус Консалтинг».

Сертификация PCoE подтвердила, что служба поддержки SAP «Корус Консалтинг» осуществляет первую и вторую линии поддержки продуктов SAP в полном соответствии стандартам SAP, а также наличие в штате системного интегратора сертифицированных специалистов по технической поддержке решений SAP.

В то же время, аудит показал, что компания предоставляет возможность осуществления удаленной технической поддержки с мониторингом систем клиента и отслеживанием возможных рисков их функционирования, тестовые системы «Корус Консалтинг» позволяют моделировать ситуации клиента, а все сервисы и инструменты для контроля деятельности службы поддержки «Корус Консалтинг» настроены согласно стандартам SAP. В целом оказание услуг поддержки и сопровождения клиентов с использованием SAP Solution Manager позволяет поддерживать должный уровень организации поддержки, как в плане технического обеспечения, так и в построении бизнес-процессов, указали в компании.

«Мы планомерно развиваем практику разработки и внедрения решений на базе технологий SAP, которые, как мы видим по проектам, мы реализовали в 2016 году в ритейле, дистрибуции и производстве, способны существенно повысить эффективность бизнес-процессов, оптимизировать ресурсы и сократить ненужные расходы для наших клиентов. Для нас, как для консультантов, находящихся в поиске проверенных и новых решений, которые действительно могут решить задачи бизнеса, это очень важно», — подчеркнула Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг».