«Ренессанс Кредит» оборудовал все отделения системой электронной очереди

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Банк «Ренессанс Кредит» завершил проект по внедрению системы электронной очереди. На текущий момент соответствующее оборудование установлено во всех отделениях финансового учреждения. Разработка программного обеспечения и внедрение были полностью реализованы командой банка, сообщили CNews в «Ренессанс Кредит».

«Принятое решение по разработке собственного ПО оказалось верным: стоимость внедрения такой системы электронной очереди — в три раза ниже, чем среднерыночная. В результате появления в отделениях нашего банка нового оборудования и ПО, которое способно анализировать и распределять обращения по тематике, важности и длительности обслуживания, мы сократили вдвое время ожидания клиентов», — рассказал Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит».

Проект по запуску электронной очереди стартовал в 2015 г. Его цель состояла в том, чтобы повысить скорость и качество обслуживания клиентов в отделениях. Кроме того, банку требовалось гибкое технологическое решение, которое можно легко адаптировать под новые бизнес-задачи. Первыми «пилотные» терминалы электронной очереди получили московские офисы, что позволило, с одной стороны, протестировать новую систему там, где есть максимальные нагрузки, а с другой — оперативно получать отзывы и пожелания клиентов и сотрудников банка и реализовывать/внедрять их в короткие сроки, указали в банке.

После успешного запуска пилота в течение года «Ренессанс Кредит» масштабировал проект на всю сеть отделений. Сегодня банк представлен в 65 регионах нашей страны. Общее количество офисов, обслуживающих клиентов, составляет 153.