«Пулково Карго» внедрил внедрил систему управления очередью

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Грузовой терминал «Пулково» выполнил внедрение электронной системы управления очередью. Разработчик продукта — компания «Технологии Будущего» — предложил решение, учитывающее ряд факторов: текущий грузопоток терминала, особенности существующей системы автоматизации очереди, условия эксплуатации аппаратного комплекса, практику приоритизации клиентов и грузов и др. Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего».

В ходе проекта был реализован функционал, позволяющий распределять в онлайн-режиме потоки клиентов, различными способами информировать участников процесса о движении талона по маршруту и изменении его статуса в системе, создать в клиентской зоне комфортную среду обслуживания.

Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность использовать действующую ИТ-инфраструктуру. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется мониторинг работоспособности компонентов комплекса.