Infor начал поставки Infor Sales Intelligence для CRM

Интеграция Бизнес-приложения Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

Infor объявил о старте продаж Infor Sales Intelligence для CRM, составляющей части комплексного решения Infor Customer Experience Management, которая помогает бизнесу приоритизировать клиентов по покупательской способности, позволяет получить целенаправленные, оптимизированные и взвешенные рекомендации, а также предоставляет обоснование для каждого предложения при обсуждении с потребителем. Как рассказали CNews в компании, теперь заказчики могут лучше оснащать свои подразделения продаж инструментами, работающими с уже накопленными данными, такими как история операций и прочей информацией, что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи и формировать надежные взаимоотношения с клиентами.

Решение Infor Sales Intelligence для CRM использует новейшие научные алгоритмы работы с данными. Система постоянно обучается и автоматически перестраивает свои методы при возможности получения более крупных доходов. В отличие от многих решений, которые основываются на простом включении потребителей в воронку продаж, Infor Sales Intelligence для CRM позволяет компаниям сконцентрировать усилия там, где это больше всего необходимо, и дифференцировать стратегию в зависимости от того, в каком направлении движется потребительский спрос. Позволяя извлечь максимум пользы от каждого взаимодействия с потребителем, решение помогает наиболее эффективно организовать общение с клиентами с учетом их удовлетворенности и обеспечить лояльность.

Infor Sales Intelligence для CRM — это решение, которое не требует массивной интеграции и обеспечивает мгновенный результат. Внутренние алгоритмы машинного обучения, разработанные Infor, сами настраивают систему, основываясь на параметрах данных организации. Общедоступная информация, такая как соответствующие сведения о потребителях, уже имеется в Infor, поэтому пользователи могут сразу же применять решение на практике.

«Системы аналитики продолжают оказывать стимулирующее влияние на бизнес-решения, и организациям необходимо нечто большее, чем просто сбор данных о потребителях, — информацию нужно применять в работе. Анализируя предпочтения клиентов, компании могут распределить свои ресурсы максимально эффективно с экономической точки зрения и в итоге развить свой бизнес, — сказал Джейсон Рашфорт (Jason Rushforth), вице-президент Infor по комплексным системам обслуживания потребителей. — Инновационные приложения для научной работы с данными от Infor способны раскрыть потенциал информации, которая имеется в компании, чтобы упрочить взаимоотношения с клиентами и привести организацию к выгодным позициям на высококонкурентном рынке».