«РосБизнесСофт» интегрировала свою CRM с виртуальной АТС UIS

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«РосБизнесСофт» объявила об успешной интеграции своей CRM системы с виртуальной АТС UIS. Как рассказали CNews в компании, РосБизнесСофт CRM — универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса, а также развития корпоративной информационной системы. Отличительной особенностью системы является наличие универсального механизма обмена данными и возможность самостоятельной доработки программы.

UIS — оператор связи, предоставляющий услуги облачной телефонии и автоматизации коммуникаций по модели SaaS. В число основных сервисов входят виртуальная АТС, IP-телефония и широкая линейка API-инструментов для интеграции телефонии с CRM и другими IT-системами.

В результате интеграции пользователи «РосБизнесСофт CRM» получили возможность принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, совершать исходящие звонки в один клик. Также с помощью модуля «Холодные звонки» менеджеры теперь могут в полуавтоматическом режиме осуществлять массовые «прозвоны» по «холодным» клиентским базам. Если сотрудника нет в офисе, и он заблаговременно поставил галочку «Переводить звонки», то звонок от его «Клиента» будет автоматически перенаправлен ему на мобильный телефон.

Все звонки, в том числе пропущенные, фиксируются в модуле «Контакты» и руководитель (сам менеджер) может их прослушать в любой момент из любой точки мира.

Интеграция между «РосБизнесСофт CRM» и UIS позволит руководителям сделать процесс продаж более прозрачным и поможет детально анализировать обращения клиентов, что в итоге приведет к увеличению лояльности со стороны клиентов, и как следствие — к росту продаж.

Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM», отметил: «В отличие от других виртуальных АТС, платформа UIS позволяет маршрутизировать звонки между сотрудниками в режиме online, основываясь на оперативных данных из нашей CRM системы. Например, можно настроить так, чтобы входящие звонки равномерно распределялись между всеми менеджерами, в зависимости от % выполнения ими плана».

Святослав Васильев, старший менеджер по интеграционным продуктам UIS, сказал: «Реальность такова, что CRM и телефония уже не могут существовать в параллельных мирах. Все на практике убедились, как повышает эффективность бизнеса синергия этих двух систем. Можно только позавидовать клиентам РосБизнесСофт CRM, т.к. видно, как сервис заботится о них и об эффективности своих услуг для их бизнеса».