«ПланФикс» интегрировал телефонию «Мегафона» и «Манго»

Телеком Мобильная связь Проводная связь Интеграция
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«ПланФикс» анонсировал интеграцию с сервисами виртуальных АТС, предоставляемых компаниями «Мегафон» и «Манго Телеком». Как рассказали CNews в компании, клиенты, пользующиеся услугами этих компаний по IP-каналам, теперь могут завести их в «ПланФикс» и получить дополнительные удобства: получение информации о звонящем абоненте, историю его предыдущих обращений, информацию о последнем контакте и так далее. Все это позволяет сотруднику, принявшему звонок, оперативно вспомнить ситуацию и вникнуть в суть переговоров с внешним контактом.

Вторая составляющая интеграции - возможность осуществлять исходящие звонки абонентам прямо из сделки, заявки в производство, документа-согласования и других объектов, которые владелец аккаунта «ПланФикса» настраивает в системе для обеспечения работы своих бизнес-процессов.

За счет универсальности «ПланФикса», эти механизмы работают не только в традиционном блоке CRM, но и в деятельности любых департаментов и подразделений компании: логистике, производстве, снабжении и так далее. Все записи разговоров с клиентами, подрядчиками, поставщиками и другими контрагентами могут сохраняться в «ПланФиксе» и проходить последующий анализ и обработку согласно настроенным в системе бизнес-процессам.

Ранее «ПланФикс» объявлял об интеграции с другими сервисами виртуальных АТС. Для поставщиков услуг IP-телефонии, которые пока не интегрированы в «ПланФикс» напрямую, выпущен специальный API, который позволяет им провести интеграцию с «ПланФиксом» со своей стороны и предоставить пользователям сервиса дополнительную альтернативу для приема и осуществления звонков.